Агентство Люкс Персонал занимается подбором домашнего персонала (водители, гувернантки, домработницы и т.д.) для элиты Москвы.
Цель разработки
Клиент хотел максимально автоматизировать работу сайта с базой соискателей (более 10 000 резюме), сохранив прежний дизайн сайта.
Если вам требуется разработать серьезный сайт, мобильное приложение или специалисты CRM-систем, то вы можете спокойно обращаться в данную компанию.Бондарец Е.А., генеральный директор ООО "Кадровое агентство Люкс персонал"
Что сделали:
Этап 1. Аудит и составление ТЗ
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, составление сценариев работы пользователей, обсуждение необходимого функционала сайта. На этом этапе было выделен ключевой сценарий работы:
- Соискатели, приходящие на сайт, могут оставлять свое резюме. После этого резюме автоматически передается в CRM Клиентская база с пометкой «на модерацию». После проверки соискателя сотрудник Заказчика меняет статус резюме на «проверено» и только после этого соискателя попадает в каталог сайта. Размещение в каталоге происходит автоматически.
- Оптимизировать работу базы данных сайта
- Усилить защиту базы данных сайта
- Разработать новую систему фильтров и подписок на подборки специалистов
- Разработать личные кабинеты соискателя и работодателя
- Разработать административную панель для управления правами доступа пользователей
Этап 2. Настройка интеграции с CRM Клиентская База
Основным этапом работы стала настройка автоматизированного обмена данными с CRM Клиентская база.
Любой соискатель, заходящий на сайт, может оставить на нем свое резюме. Мы разработали скрипт, который создает в CRM Заказчика новую запись со статусом «На модерацию». После обработки такого резюме менеджер меняет статус на «проверено» и заполняет все необходимые данные.
Параллельно система отправляет уведомление соискателю и менеджеру Заказчика.
Вторая часть программы мониторит текущую базу Заказчика. При появлении новых резюме со статусом «проверено» автоматически публикует их на сайте. При этом:
- На основании указанных соискателем при регистрации и добавленных менеджером при проверке данных создается отдельная страница соискателя. В дальнейшем она становится доступна для индексации поисковыми роботами Яндекс и Google, что очень важно для SEO-оптимизации сайта.
- Резюме становится доступным для поиска через фильтр сайта
Таким образом, менеджер работает в удобной и привычной программе, а все данные публикуются автоматически.
Этап 3. Разработка личного кабинета соискателя и работодателя
Это стандартный для job-порталов функционал.
Личный кабинет соискателя позволяет заполнять и редактировать личную/контактную информацию, а так же обновлять свое резюме. После каждого изменения данные отправляются на модерацию в CRM Клиентская база.
Личный кабинет работодателя позволяет сохранять заинтересовавшие резюме, получать подборки резюме по интересующим сферам, а так же проводить оплату услуг кадрового агентства.
Этап 4. Работа с базой данных
В процессе аудита мы обратили внимание на необоснованно долгую загрузку страниц сайта. Проверив цепочку загрузки, мы пришли к выводу о том, что это связано с особенностью существовавшей на тот момент базы данных сайта.
Обсудив ситуацию с клиентом, мы изменили структуру наиболее тяжелых таблиц, что позволило заметно ускорить работу сайта.
Так же в процессе этой работы нами было выявлено несколько уязвимостей, которые могли привести к SQL-инъекции и создавали угрозу для базы данных Заказчика.
Что получили:
В рамках данного проекта мы так же оптимизировали работу CRM Клиентская База. Сейчас весь контент сайта обновляется автоматически на основании данных CRM системы клиента.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Работа над дизайном посадочной страницы для увеличения конверсии в заявку Разработка мобильного приложения для нишевого бизнеса: подбор элитного домашнего персонала |