Поднять эффективность отдела продаж
Event-агентство «Департамент праздника» — это команда специалистов своего дела, с амбициозными идеями и нетривиальным подходом к созданию событий.
Что было:
Клиентская база велась в Excel
Что хотел клиент:
- Регламентировать и систематизировать работу с клиентской базой и новыми заявками.
- Устранить возможность потери входящих заявок.
- Перенести базу клиентов из таблиц Excel в более функциональную систему Битрикс24.
- Хранить историю взаимодействий с клиентом.
Особенности проекта
- За годы работы была собрана крупная клиентская база, которую нужно было без потерь импортировать в CRM-систему.
- В компании за годы работы сформировалась система продаж, нам необходимо было внедрить CRM-систему максимально безболезненно для персонала.
Внедрение данной CRM-системы улучшило коммуникации внутри компании, структурировало работу, оптимизировало бизнес-процессы, сделало работу каждого сотрудника "прозрачной", а также позволило оперативно выявлять и устранять ошибки в работе сотрудников.Едыгина А. А., руководитель компании «Департамент праздника»
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами по всем направлениям деятельности. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
В рамках внедрения Битрикс24 были:
- Настроены карточки сделки, лида, контакта и компании согласно требованиям бизнеса заказчика.
- Спроектирована и настроена воронка продаж.
- Импортирована база клиента, которая до этого хранилась в формате excel-таблицы.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
Было проведено две онлайн-конференции с целью обучения работе в новой системе сотрудников и руководство. В рамках технической поддержки был создан чат в мессенджере, куда каждый сотрудник мог задать интересующий его вопрос по работе с системой и получить оперативный ответ.
Что получили:
- Работа с клиентом ведется в Битрикс24 с сохранением истории взаимодействия.
- Все заявки попадают в CRM-систему, что исключает возможность их потери.
- Руководство компании имеет чёткое понимание о конверсии лидов в сделки и причинах отказа.