Оптимизировать работу текущего Битрикс24 и обучить персонал.
Компания «10MED» создана в 2010 году в Москве для маркетингового продвижения на международном медицинском рынке перспективных медицинских разработок российских и белорусских ученых и инженеров.
Что было:
Стандартный Битрикс24, который использовался как клиентская база
Что хотел клиент:
- Получить аудит системы работы компании с клиентами и первичными обращениями.
- Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
- Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
- Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
- Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24
Особенности проекта
- Нам необходимо было наиболее точно, без остановки/замедления рабочего процесса перенести регламент работы компании в CRM-систему клиента.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
- Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
- Оптимизирована постановка задач персоналу компании.