Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
order@luckru.ru
+7 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • меню второго уровня Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • меню второго уровня Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Заказать звонок
whatsapp
+7 800 301 56 16
order@luckru.ru
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
+7 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Маркетинг и реклама
  • Рекламно Производственная Компания «БИМ»

Рекламно Производственная Компания «БИМ»

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами
  • Рекламно Производственная Компания «БИМ»
Задача

Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.

Сфера
PR, маркетинг, реклама
Сайт
https://kabim.ru/
Срок реализации
3 месяца
Руководитель проектов
Алексей
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Сократилось время обработки заявки — благодаря автоматизации части задач и продуманной настройке телефонии
➔ Выросла эффективность продаж — благодаря системе автоматизированных подсказок для менеджеров

Компания «Большие и маленькие решения» (РА БИМ) является одной из самых крупных рекламно-производственных компаний полного цикла в своем регионе.

Среди клиентов компании: DNS, Евросеть, Ростелеком, Мегафон и многие другие компании

На данный момент 8 сотрудников компании используют Битрикс24 для решения ежедневных задач.

Что было:

У клиента отсутствовала система централизованной работы с заявками и клиентами.

Что хотел клиент:
  • Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами. 
  • Получить систему для долгосрочного хранения информации о работе с клиентами.
  • Получить систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
  • Собрать входящие обращения с различных источников системе.
  • Сохранять записи телефонных разговоров.
  • Получить инструментарий для получения подробной отчетности.
Особенности проекта
  • У клиента построены сложные процессы согласований заявки при запуске заказа в производство. Мы должны были в точности перенести их в Битрикс24.
  • Клиент хотел, чтобы система использовалась не только в процессах отдела продаж, но и технического, производственного и юридических отделов.
  • Мы должны были предусмотреть наличие и участие в процессе нештатных сотрудников
Что сделали:

Этап 1. Аудит бизнес-процессов и подготовка технического задания.

Первый этап работы включал в себя подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж, технического, производственного и юридического отдела с потенциальными и текущими клиентами. 

Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Базовые настройки функционала Битрикс24

Следующим этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку четырех воронок для работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из воронок нами были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. 

Вкупе с настроенными отчётами это позволило руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками.

Кроме этого, для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов нами была произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы.

Для быстрого старта работы с текущими клиентами был произведен полный импорт клиентской базы заказчика, с сохранением компании, контакта и всей информации по ним.

Этап 3. Автоматизация бизнес-процессов и продаж

Спроектированные и внедренные нами шаблоны бизнес-процессов значительно упростили вход новых сотрудников в работу. Также система не позволила забыть ни об одном клиенте даже через несколько месяцев после начала работы. 

Кроме этого мы реализовали согласование сделок и документов между разными отделами и на разных стадиях сделки. Это позволило значительно сэкономить время на коммуникации между подразделениями компании и отдельными сотрудниками.

Этап 4. Подключение каналов связи

Для сохранения переписки в сделке, в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников.

Интеграция виртуальной АТС Билайн позволила не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, но и не пропустить ни одного звонка, а так же хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.

Так же были интегрированы Facebook и Instagram клиента. Это позволило работать с чатами этих приложений из одного окна, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов.

Этап 5. Обучение и техническая поддержка

В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:
  • Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
  • Структурировано и регламентировано взаимодействие между отделами и сотрудниками компании.
  • Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
  • Настроенные автоматизации своевременно подсказывают сотрудникам о следующем шаге работы с клиентом.
  • Различные направления работы компании разделены по отдельным воронкам со своей структурой и регламентами.
  • Записи телефонных разговоров, переписка с клиентами в почте и социальных сетях хранятся вместе с остальной информацией в одном месте.

Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Похожие проекты
  • Сервис защиты информации Seon
    Сервис защиты информации Seon
  • Job-сайт «Работа66»
    Job-сайт «Работа66»
  • Рекламное агентство «Топ-Медиа»
    Рекламное агентство «Топ-Медиа»
  • Маркетинговое агентство «10MED»
    Маркетинговое агентство «10MED»
  • Уральский медиа Холдинг
    Уральский медиа Холдинг

Назад к списку Следующий проект
LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2025 Все права защищены.