Максимально упростить работу с Битрикс24.
«Уральский Медиа Холдинг» — это стремительно развивающаяся компания с большим охватом аудитории, представляющая интересы различных слоев общества.
Что было:
Разрозненная база клиентов, полное отсутствие автоматизаций в бизнес-процессах компании
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
- Собрать базу действующих клиентов в общей системе
- Сохранять историю взаимодействия с клиентом для быстрого доступа
- Настроить максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс
Особенности проекта
- Нам необходимо было объединить информацию о клиентах из разных источников.
- В связи с тем, что в компании за годы работы сформировалась определенная система продаж, нужно было внедрить CRM-систему аккуратно и безболезненно для персонала.
Рекомендуем компанию Luckru в качестве партнеров. Оперативность, прозрачность, профессионализм, лояльность, терпеливость в общении с неуверенными пользователями, исполнительность. Делают чуть больше, чем прописано в договоре.Ольга Полякова, руководитель отдела рекламы Уральского медиа Холдинга
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
В ходе работы мы:
- Оптимизировали карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- Загрузили действующую база клиентов из нескольких источников.
- Спроектировали и внедрили воронку продаж и конвертации лида, с учетом бизнес-процессов заказчика.
- Для каждого пользователя персонально настроили пункты меню Bitrix24, с целью упрощения работы с системой.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Исключена возможность потери действующих клиентов, потому что база хранится в CRM системе.
- Руководители получили прозрачность работы с клиентом на каждом этапе сделки.
- История взаимодействия с клиентом храниться в одной системе.