Краткая информация о клиенте
В Luckru обратился компания по производству и поставке рентгенозащитного оборудования, одежды и материалов — ПКФ Промет-Урал. В числе клиентов заказчика >2300 компаний по всей России. Продукцию заказчика используют в больницах, стоматологиях, лабораториях и институтах по всей России.
С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик в работе использовал 1С и Битрикс24, которые были интегрированы с помощью стандартного модуля «Синхронизация данных». Данный модуль позволяет синхронизацию по сущностям Товары, Контрагенты и Счета. Однако компании требовалось оценить корректность работы интеграции систем в разрезе специфики их бизнес-процессов. Кроме того сотрудники в компании каждый день заполняют документацию по договорам и счетам с контрагентами. Поэтому необходимо было настроить печатные версии документов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы провели аудит бизнес-процессов и проанализировали синхронизацию систем 1С с Битрикс24. Настройка корректной работы интеграции систем, а также печатные формы решали в первую очередь проблемы отдела продаж. Ведь сотрудники заполняют множество однотипных документов каждый день. Дополнительно, мы доработали модуль для автоматического заполнения поля Договор в объекте счет 1С. После настройки систем в соответствии с задачами в ТЗ, мы провели обучение сотрудников работе в системах. Команда заказчика активно пользуется опцией печатных версий документов и не испытывает сложностей благодаря интуитивно-понятному интерфейсу системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники продолжают пользоваться обеими платформами. Однако печатные версии документов — они из часто используемых опций в компании. С помощью реестров и печатных форм компания решила вопрос экономии времени сотрудников. Менеджеры быстрее обрабатывают заявки и высылают клиентам документы. Коллектив давно ждал подобного решения и с воодушевлением воспринял новшество. Поэтому проблем с внедрением нового алгоритма в рабочий процесс не возникло.
Преимущества от внедрения
- Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась.
- Сократилось количество ошибок в документах из-за человеческого фактора.
- У коллектива повысилась мотивация к работе, так как количество рутинных действий, которые отвлекали от активных продаж, стало меньше.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
В компанию поступает обращение клиента и менеджер обрабатывает Заявку. Он создает Сделку и заполняет нужные поля. Если клиента есть в Компаниях, то менеджер проверяет наличие оговора в Табе Реестр договоров (Таб — отдельная вкладка в сущности Компания, содержащая все договора с данной компанией). Менеджер выбирает актуальный для данной сделки договор и нажимает кнопку Счета в Табе сделки. Выставляется счет, менеджер проверит все поля и сохраняет документ. После этого сотрудник генерирует БП «Создать печатную версию счета», которую впоследствии отправляют клиенту.
Заказчик доволен выполненными задачами и активно использует новую функциональность в работе.