Перевести работу компании из amoCRM в Битрикс24
Базис Строй занимается строительством как типовых частных жилых домов, так и жилых домов по индивидуальным проектам.
Что хотел клиент:
- Перевести работу компании из amoCRM в Битрикс24.
- Автоматизировать работу отдела продаж.
- Настроить работу email-маркетинга и сквозной аналитики.
Особенности проекта
- Длинный цикл сделки, в рамках которого клиента необходимо разогревать и напоминать о себе в нужное время нужным способом.
- Заявки с сайта должны распределяться строго по очереди.
Что сделали
Первым шагом был проведен аудит бизнес-процессов отдела продаж, в рамках которого были изучены все алгоритмы текущей работы, а так же продуманы алгоритмы действий, который продавцы будут совершать в новой системе.
Следом были подключены сайты, настроена и интегрирована телефония. Затем была перенесена база из amoCRM (вместе с файлами звонков и запланированными задачами). После чего было проведено обучение ТОП-менеджмента и сотрудников.
Пример использования системы
Клиент заполняет опрос на сайте и его обращение распределяется на следующего в очереди продавца. Продавец связывается с клиентом, определяет его тип и отправляет готовый шаблон КП. После чего, на основании обратной связи, категоризирует его и отправляет в нужную стадию для дальнейшего прогрева по почте.
Что получили:
Все обращения клиентов распределяеются по очереди между продавцами, по каждому обращению записаны звонки. Завершенные сделки попадают в воронку Строительство. Продавцы пользуются готовыми шаблонами КП.