О компании Мастерчем
Главный эстонский поставщик промышленных химикатов, на рынке с 2001 года. Полноправный член торгово-промышленной палаты Эстонии.Задачи, поставленные клиентом
- Устранить причины предыдущего неудачного внедрения и убрать все его артефакты.
- Настроить воронки для работы отдела продаж и комплектаци заказа таким образом, чтобы сотрудники были разграничены как по правам, так и по выполняемым действиям.
- Автоматизировать работы отделов продаж и комплектации, ввести учет задач и действий.
Процесс внедрения, особенности проекта
Проект был начат без составления ТЗ и первые 3 сеанса связи были проведены с руководителем проектов для максимально быстрой корректировки воронок и полей элементов CRM. Такой подход позволил на месте разбирать трудности заказчика в работе с неправильно работающей системой и устранять их. Затем было составлено ТЗ на автоматизацию и интеграцию с сайтом, после чего работы были выполнены и проведено обучение персонала.Особенностью стал предыдущий негативный опыт работы в CRM и неправильные пользовательские привычки, которые были проработаны и устранены.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- После согласования цены и условия поставки, менеджер по продажам завершает сделку в своей воронке и указывает в обязательном порядке тип оплаты - предоплата или постоплата.
- На основании этого создается сделка в воронке комплектации, причем таким образом, что штатный виджет плана продаж Битрикс всегда показывает корректную сумму продаж (достигается за счет исполняемого кода автоматизации воронки).
- Затем на склад уходит задача на комплектацию, в которой указаны все номенклатурные позиции, их объем и кол-во для розлива.
- По выполнению такой задачи сделка переходит бухгалтеру, который планирует логистику, отгружает продукцию и сделка автоматически завершается.
Преимущества от внедрения
- Каждое обращение клиента учтено, каждому присвоена своя стадия и все договоренности, как и история взаимоотношений, сохранены в удобном месте для просмотра.
- Руководитель в онлайн-режиме контролирует работу отдела продаж и его результаты.
- Склад и доставка оперативно получают информацию о предстоящих задачах и имеют возможность прямо со смартфона с ними взаимодействовать.