«Управляющая компания «Воробьев дом» оказывает широкий спектр услуг по управлению и обслуживанию жилых домом. В настоящее время в управлении организации находится многофункциональный жилой комплекс «Воробьев дом». Цель компании – обеспечение максимального уровня комфорта и безопасности, сохранение и увеличение ценности переданных в управление объектов недвижимости.
Задачи, поставленные клиентом
Для компании важно получать и обрабатывать все запросы жильцов в срок. Задача стояла разработать систему так, чтобы все обращения собирались в единое информационное пространство. При этом процесс подачи заявок должен быть интуитивно понятным для жильцов дома. На момент обращения клиента заявки от жильцов принимал консьерж и фиксировал их в тетради, передавая информацию ответственным сотрудникам.
Работа с решением. Достигнутые результаты
При получении заявки от жильца, сотрудник УК создает сделку, указывает жильца (контакт), что необходимо сделать и ставит задачу ответственному сотруднику. Сотрудник получает задачу с подробным описанием и ссылкой на сделку, где находится вся подробная информация о жильце.
При этом директор контролирует выполнение задач в срок!
Преимущества от внедрения
Теперь каждое обращение жильца зафиксировано и обработано вовремя.