Военно-врачебная коллегия помогает законным способом получить отсрочку от армии или военный билет.
Задачи, поставленные клиентом
Перейти из работы в нескольких гугл-таблицах в удобную и морально современную срм-систему. Упростить процесс согласования условий работы с клиентом и формирования документов. Получить детальную статистику по эффективности источников, рекламных кабинетов и агентской сети. Контролировать даты платежей от клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
После детального аудита бизнес-процессов была настроена воронка лидов и сделок (продажи и дебиторская задолженность). Затем был построен бизнес-процесс составления договора и работы с дебиторской задолженностью. В конце клиентская база была загружена в систему и отредактирована под требования сквозной аналитики Битрикс.
Особенностями проекта являются:
- Процесс формирования договора - по условиям договора у клиента может быть рассрочка, сумму которой нужно калькулировать в онлайн-формате и предоставлять менеджеру по продажам в удобном интерфейсе, после чего формировать крупный договор с множеством подчиненных элементов и данных;
- Процесс работы с агентской сетью - у компании тысячи агентов, которые получают выплату после заключения договора с клиентом. Требовалось администрировать список агентов (референтов) и удобно указывать агента по клиенту так, чтобы все связанные с клиентом элементы срм после привязки были связаны с агентом;
- Развитая сеть сквозной аналитики и уникальные требования к отчету сквозной аналитики
Работа с решением. Достигнутые результаты
После установки в сделке стадии Формирование договора и заполнения обязательных полей, ответственному приходит запрос на внесение дополнительной информации - сумма договор, скидка, кол-во платежей, первый платеж - после чего в блоке согласования предлагается согласится или не согласится с этими условиями.
Процесс настроен таким образом, что, если клиент не согласен с условиями и требуется изменить первый платеж/кол-во платежей, то менеджер отдела продаж указывает в согласовании повтор и заполняет условия по договору еще раз (данные из предыдущего заполнения подставляются автоматически для удобства).
После согласования условий менеджер отдела продаж указывает что требуется согласовать договор и система приступает к созданию временно необходимых элементов срм (товаров) и производит записи в базы данных для формирования полного комплекта документов по образцу заказчика.
Преимущества от внедрения
Все обращения с сайта размечены источником и учтены в срм, клиент ушел от громоздких и неудобных таблиц Excel и перевел свою работу в удобную систему с огромным потенциалом к развитию
Подробней о проекте в нашем блоге:
Оцифровываем бизнес-процессы компании по юридической поддержке призывников на коробочной версии 1С-Битрикс24 |