Краткая информация о клиенте
Уральский филиал Академии стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России (АСМС) — обучает специалистов в области метрологии. За последние три года бурно развивается: расширился список специализаций в 2,5 раза и увеличилось количество абитуриентов. Со стороны организации в CRM работают 5 пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24
В связи с ростом организации, у сотрудников увеличился объем работ: приходилось обрабатывать заявки, составлять документацию, сохранять информацию о клиентах и сделках. У компании не было единого удобного инструмента, чтобы вести все бизнес-процессы. Поэтому заказчик решил использовать Битрикс24 как единую систему для всех БП.
Мы провели аудит бизнес-процессов компании и в итоге выявили ряд задач, которые надо сделать в рамках проекта: настроить структуру компании, роли и права доступа;
- создать воронку «Продажа семинара»;
- интегрировать Б24 с виртуальной АТС Манго;
- интегрировать электронные почты сотрудников;
- настроить печатной формы документов (договоров) с динамическими частями.
Процесс внедрения, особенности проекта
Задачи проекта в первую очередь решали проблемы отдела продаж. Провели несколько часов обучения в системе для команды заказчика. Особых трудностей с восприятием не возникло благодаря удобному интерфейсу в Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент сотрудники следуют воронке продаж, в которой для каждого этапа заложен определенный срок и действия. Кроме того, сотрудники активно пользуются шаблоном печатной формы договора с динамическими полями.
Преимущества от внедрения
- Увеличилась скорость обработки заявок.
- Автоматизировались рутинные процессы.
- Сократилось количество ошибок от человеческого фактора.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
В CRM поступает лид. Его обрабатывает менеджер в течении 3х часов. Затем Лид переходит на стадию «В работе». На данном этапе менеджер связывается с клиентом и получает согласие на прохождение обучения. Дальше Лид переходит на стадию «Согласование заявки», основная цель которого получить гарантийную заявку от клиента. Как только менеджер получил гарантийную заявку, Лид переводят в ворону Сделки «Продажа семинара».
На текущий момент, заказчик использует полную функциональность Битрикс24 согласно тарифу. Сотрудники довольны системой, так как она удобная для рабочих процессов