Компания «Примтехнополис» работает в сфере утилизации опасных отходов. Сотрудники, которых в штате насчитывается 23 человека, осуществляют сбор, обезвреживание и утилизацию опасных отходов, а также ремонт и обслуживание специализированного оборудования.
Почему клиенту нужен Битрикс24
Основная задача клиента состояла в том, чтобы бронирование автомобилей для нужд компании по текущим заказам было наглядным и простым. А именно, любой из сотрудников должен быть в курсе: какой из автомобилей забронирован/свободен, сколько времени он будет находиться на выезде, по какому заказу и кто будет его использовать.
Вообще, компании принадлежит парк из 12 автомобилей. А для выполнения заказов требуются отдельные машины, которые могут использовать как менеджеры компании, так и технические специалисты.
Сопутствующей задачей можно считать организацию прозрачной работы с текущими клиентами, регулярно обращающихся за услугами компании. Поэтому необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, чтобы они вовремя связывались с клиентами.
Процесс внедрения Б24
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для контроля автомобилей: бронирование ресурсов.
Также создана дополнительная воронка для работы с автопарком, где по каждому автомобилю хранится информация о его документах (ПТС, свидетельство, разрешения, страховка и т.д.).
Для подлежащих регулярному обновлению документов система контролирует срок завершения действия документа (например срок страховки) и напоминает ответственному сотруднику о приближении данной даты.
В работе с клиентами было предложено использование регулярных сделок и задач. У каждого клиента своя регулярность обращений в компанию, которая может меняться с течением времени. В зависимости от специфики работы с клиентом менеджеры сами определяют, какой функционал они будут использовать.
Таким образом, система напоминает о необходимости повторной связи с клиентом, чтобы «предупредить» его заявку.
Для успешного внедрения было произведено обучение работников компании: период бесплатной технической поддержки дал всем ее сотрудникам возможность познакомиться с системой и задать интегратору свои вопросы.
Достигнутый результат
В результате внедрения был решен главный запрос компании – работа с бронированием автомобиля. Каждый сотрудник, связанный с автопарком с помощью сервиса бронирования ресурсов, видит какой автомобиль в настоящий момент свободен или забронирован и кем из сотрудников.
Работников также научили использовать календарь, чтобы видеть общую картину по бронированию автомобилей в компании.
Сотрудник, отвечающий за автопарк в режиме реального времени, может:
- - контролировать состояние автомобилей;
- - планировать необходимые задачи по автомобилям;
- - согласовывать их с собственником компании.
Благодаря отдельной воронке можно отследить, как часто автомобиль находился в ремонте.
В ходе внедрения был настроен блок CRM:
- - карточки компании, контактов, сделок;
- - роботы и тригеры;
- - права сотрудников.
Также интегрированы электронные почты работников и произведено обучение по основным функциям компании.
Преимущества от внедрения Битрикс24
1. Главным преимуществом от внедрения системы для клиента стала прозрачность работы сотрудников компании. Руководитель видит – какие сделки в работе и какой транспорт будет на них задействован.
Исчезла необходимость проверок: по каким причинам автомобиль выезжал. Благодаря хранящейся в карточке сделки информации об адресе клиента, появилась возможность соотнести фактический километраж с предполагаемым, поскольку автомобили работают на большой территории.
2. Вторым преимуществом стал контроль повторных обращений клиента. У каждого сотрудника есть база клиентов, и он сам может поставить себе задачи с напоминанием о дате повторного обращения клиента, а также проверить в карточке компании дату последней сделки.
Пример использования системы в работе компании
1. Менеджер получает обращение от клиента, создает сделку в системе. Заполняет необходимые поля карточки сделки.
2. Открывает поле «Водитель и автомобиль» выбирает автомобиль, который планирует забронировать, указывает время бронирования и сохраняет информацию о брони.
3. Другие менеджеры при выборе информации видят, что в указанное время данный автомобиль забронирован.