Краткая информация о клиенте
К нам обратилась компания РОС-электро, которая хотела исправить ошибки на своем текущем (на тот момент) сайте. Компания представляет собой крупную региональную сеть, которая занимается продажей электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции. В организации несколько филиалов по Уральскому региону. Компания реализует свою продукцию через сайт интернет-магазина.
С какими задачами к нам пришел клиент
У заказчика уже был сайт на момент обращения к нам. Он хотел исправить ошибки, которые возникали при его использовании:
- Некорректно грузились остатки по товарам.
- Некорректно работал каталог.
- Плохо работала мобильная версия сайта.
- Некорректно работала фильтрация и поиск на сайте.
Кроме того, клиент заметил, что сайт плохо ранжируется поисковыми системами. Мы проанализировали сайт и предложили правки. Однако клиент решил, что целесообразней сделать новый сайт на базе 1С-Битрикс:Управление сайтом. Тем более, что к тому моменту, уже купил шаблон Аспро:Максимум.
Процесс и особенности проекта
Мы составили ТЗ, где расписали перечень работ по проекту по следующим направлениям:
- Настройка сайта.
- Интеграция с 1С.
- Доработка функций при интеграции с 1С.
В рамках доработок мы наметили следующие задачи: настроить управление учётными записями в 1С и синхронизировать статусы заказа между системами.
При этом важным моментом стало то, что магазин сотрудничает с разными клиентами, в том числе крупными холдингами. Поэтому заказчик хотел разработать в личном кабинете сайта специальные функции для холдингов. Суть разработки была в удобстве отображения всей информации по заказам для нескольких юрлиц.
Также для клиентов было важно упростить работу для сотрудником, чтобы повысить скорость обработки заявок, контролировать сделки и сократить риск ошибок от человеческого фактора. Поэтому мы синхронизировали статусы заказов на сайте и в 1С.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В начале проекта мы ставили себе несколько целей:
- Найти и использовать подходящий под цели заказчика шаблон Аспро.Максимум.
- Настроить выгрузку каталога на сайт из 1С.
- Сделать общие функции в системах по работе с контрагентами — создавать, активировать и деактивировать их из 1С.
- Синхронизировать статусы заказа на сайте с данным заказа в 1С.
В итоге заказчик получил сайт на базе 1С-Битрикс:Управление сайтом и шаблоном Аспро Максимум. А также дополненную функциональность системы при интеграции с 1С.
Преимущества от внедрения
- Клиентам удобнее формировать заказ из одного кабинета для нескольких филиалов.
- Каталог товаров, фильтрация и поиск стал работать корректно и быстро.
- Сайт поднялся при ранжировании в поисковых системах.
Пример использования системы
Представитель головной компании, может заказать товар для каждого филиала и все данные будут разделены в едином личном кабинете. То есть не придется для каждого отдельного филиала создавать личный кабинет: все счета, история заказов, реквизиты будут храниться в едином личном кабинете представителя головной компании и всех филиалов.