Создать функциональный реестр заказов клиентов, организовать работу по поиску клиентов.
Прима Сервис занимается уборкой жилых, производственных, торговых, ресторанных и многих других помещений. Имеет свой штат из уборщиц и прорабов, а так же отдел продаж и инвентарь.
Что хотел клиент:
- Получить функциональный реестр заказов клиентов, организовать работу по поиску клиентов.
- Автоматизировать работу отдела продаж.
- Формировать все необходимые документы из карточки клиента Битрикс24.
Особенности проекта
- Для каждого заказа необходимо фиксировать используемый на выезде инвентарь.
- Большой объем номенклатуры, состоящая из нескольких разделов и разными единицами измерений, которые должны правильно отображаться в документах.
- Несколько типов документов, выбор которых зависит от условий работы.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы клиентами. Мы изменили содержимое карточки сделки клиента и воронку продаж, исходя из реальных бизнес-процессов клиента.
После первичной настройки мы подключили облачную АТС. Это позволило автоматически создавать карточки для новых клиентов, переводить звонки текущих клиентов на ответственного менеджера, сохранять записи звонков в истории общения с заказчиком. По такому же принципу были интегрированы почтовые ящики сотрудников.
В конце работы мы сформировали и настроили систему, позволяющую формировать нужные документы в несколько кликов. Сейчас Битрикс24 забирает нужную информацию из карточки клиента и автоматически подставляет ее в шаблон выбранного документа.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Продавцы всегда знают что именно в каждый момент времени они должны делать, а руководство имеет все инструменты для того чтобы эту работу проконтролировать.