Количество сотрудников в компании - более 20 человек
В CRM-системе работает 12 человек
Задачи, поставленные клиентом
Создать общую базу отдела продаж, в которой хранятся все заказы клиентов и информация по ним в удобном и легкодоступном виде. Внедрить систему контроля работы с заказами, постановки задач ответственным исполнителям и контроля сроков исполнения. Автоматизировать работу с уведомлениями клиентов о статусе их заказа.Процесс внедрения, особенности проекта
После аудита бизнес-процессов компании и составления технического задания была произведена базовая настройка системы (воронки, поля, шаблоны) и интеграция периферийных систем (сайт, телефония, 1с). Затем часть процессов отдела продаж была автоматизирована, а другая разобрана на обучении по работе в Битрикс 24.Работа с решением. Достигнутые результаты
После обработки нового обращения клиента в лидах, менеджер отдела продаж выбирает в какую воронку сделок отправить заказ и заполняет обязательные поля лида, на основании которых Битрикс поставит задачи и изменит название сделки для удобной визуальной идентификации заказов. Затем, по мере продвижения клиента по воронке, ему приходят автоматические смс о статусе его заказа, меняются ответственные менеджеры отдела продаж за каждый этап и в 1с изменяется заказ покупателя.В результате менеджер отдела продаж видит все обращения клиентов, за которые он ответственен, Битрикс подсказывает ему дальнейшие действия и контролирует сроки его работы., самостоятельно контактирует с клиентом.