Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания M-Tool, которая занимается продажей абразивных средств и металлорежущих инструментов для российских предприятий.
С какими задачами к нам пришел клиент
У компании свой сайт на китайском языке и движке. Однако компания хотела перейти на русскоязычный аналог. Кроме того, на тот момент она готовилась к участию в выставке инструментов и поэтому требовался информационный сайт для представления компании потенциальным партнерам и клиентам в России.
Процесс работы над решением, особенности проекта
Клиент определили требования к проекту:
- Скорость. Проект надо было сделать не позднее, чем за три недели.
- Контент. Нужно было скачать информацию с текущего китайского сайта для перевода и загрузить переведенный контент на новый сайт.
- Дизайн. Важно использовать те же цвета, картинки, которые есть на китайском аналоге.
Так как скорость и адекватный бюджет были в приоритете для клиента, мы предложили использовать готовые решения 1С-Битрикс:Управление сайтом и шаблоны для сайта Аспро.
Дополнительно клиент хотел ту функциональность, которая была на китайском сайте: зафиксированные подразделы на главной странице и автоматический запуск видеороликов на центральной части страницы сайта. Работа с решением.
Достигнутые результаты
Среди предложенных шаблонов Аспро, самым подходящим вариантом стал Оптимус. Однако даже в нем не хватало некоторых функций. Поэтому мы сделали следующие доработки:
- Сделали калибровку видео и доработали автоматический запуск роликов на сайте, а ещё возможность самостоятельно разместить видео в рамках баннера таким образом, чтобы было видно нужную часть. Сам баннер при этом нестандартного размера.
- Написали парсер, который скачал информацию с текущего сайта и сохранил в Json-файле. Затем файл конвертировали в Excel, сделали технический перевод и загрузили информацию на новый сайт.
- Создали аналогичный с китайским сайтом UX/UI-дизайн: взяли тот же цвет, логотип, картинки (частично). Отрисовали макеты главной страницы и раздела в каталоге нового сайта с акцентом на сайт партнёров из Китая.
- Добавили возможность сворачивать или разворачивать подразделы каталога на странице, а ещё сделали так, что при нажатии на подраздел, остальные не исчезали.
Кроме этого, мы на базе нашего опыта, посоветовали заказчику отказаться от изображений оборудования на детализированном фоне в пользу разделения такого формата. То есть, сделать картинки либо с оборудованием, либо с определенным фоном.
Преимущества от решения
- Заказчик получил русскоязычный сайт как в публичной части сайта, так и в административной панели. Это расширяет географию найма сотрудников для работы с сайтом.
- Компания представила себя на выставке и давала контакты и адрес сайта для знакомства с ней потенциальным партнерам и клиентам.
- Доработки, которые мы сделали на сайте, помогли улучшить юзабилити сайта, то есть сделать для пользователей удобной работу на страницах интернет-магазина.