Организовать работу с заказами: прием, отгрузка, доставка
Компания Прогресс продает строительные и отделочные материалы. Продажи являются как проектными, так и регулярными ли разовыми. Есть услуги доставки (своя логистика и автопарк).
Что хотел клиент:
- Вести учет обращений клиентов, проектов в работе и постоянных покупателей.
- Облегчить работу по составлению договоров.
- Оперативно передавать информацию о новой отгрузке в отдел логистики.
- Интегрировать обмен документами с 1с.
- Организовать учет работы с поставщиками.
Особенности проекта
Это типовой проект с желанием заказчика организовать как работу с потенциальными клиентами, так и с новыми, а так же ускорить работу отдела продаж. Особенностей не выявлено.
Что сделали:
Первым шагом была настроена воронка продаж (лиды + сделки), карточки лидов, сделок, контактов, компаний, проведен анализ документов и автоматизаций.
Затем были заведены 6 шаблонов договоров, которые заполняются на основании карточки компании и сделки.
В конце проекта мы провели интеграцию с 1С по бэкофису, организовали обучение и запись исправления ошибок 1с.
Пример использования системы:
После удачного завершения процесса обработки лида (клиент согласился подписать договор и приобрести товар), сотрудник заполняет карточку сделки и компании (реквизиты, объемы закупа, особые условия) и формирует договор с клиентов в 2 клика.
Затем менеджер открывает 1С внутри Битрикс24 и формирует счет (или просит сформировать счет бухгалтера и выгрузить его в Битрикс24), получает его в Битриксе и отправляет клиенту. На это уходит 1 минута.
Что получили:
- Полный учет всех обращений от потенциальных и постоянных клиентов в одном месте;
- Сокращение работы с 1С вдвое;
- Прозрачная статистика работы менеджеров.