Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Рынки и торговля
  • Оптовый магазин сантехники. NDA

Оптовый магазин сантехники. NDA

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами #amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #логистика #сайты #интернет-магазин #интеграция с сайтом
  • Оптовый магазин сантехники. NDA
Задача
Внедрить CRM-систему, провести настройки согласно бизнес-процессам компании, а также интегрировать телефонию, мессенджеры и почтовые ящики.
Сфера
Рынки и торговля
Срок реализации
2 недели
Руководитель проектов
Матвей
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Краткая информация о клиенте

В Luckru обратилась компания, которая осуществляет оптовую торговлю сантехникой. Товары организации покупают для комплектации строительных объектов и розничной торговли. У клиента около 20 сотрудников пользуются CRM.

Необходимость внедрения Битрикс24

Компания до внедрения Б24, использовали другие инструменты. При чем каждый сотрудник пользовался теми сервисами, которые были удобны ему. В первую очередь компания хотела перенести все операции в одну систему, чтобы в едином пространстве отслеживать задачи, проекты, сроки по обработке сделок, а также хранить всю информацию по клиентам в базе. Компания пришла в Luckru благодаря рекламе и положительным отзывам.

Процесс внедрения, особенности проекта

Компания до конца не была уверена, что Битрикс24 поможет решить задачи бизнеса. Однако решили внедрить систему и настроить её под себя. Мы провели аудит БП компании и составили на его основе ТЗ:

  • Настроить структуру, роли и права доступа в системе.
  • Настроить воронки для отдела продаж в Б24.
  • Провести обучение работе с CRM сотрудников компании.
  • Техническое сопровождение по выполненным настройкам.

Данные задачи в первую очередь призваны решить проблемы отдел продаж. Однако адаптация сотрудников к новой системе проходила тяжело, так как они привыкли работать с другими инструментами.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники ведут сделки по воронке продаж, а также используют систему для хранения информации по клиентам. При новом обращении, сотрудники создают новый контакт. Таким образом, база клиентов постоянно пополняется. Кроме того, сотрудники видят общую картину со всеми заявками и понимают, какой этап будет следующим, какой результат должен быть и сколько по времени занимает каждый этап. Это помогает контролировать процесс обработки заявок.

Преимущества от внедрения

  • Сотрудники быстрее обрабатывают лиды благодаря удобному интерфейсу системы, в которой каждый этап четко обозначен временными рамками и определенными действиями.
  • Менеджерам легко найти информацию о клиентах в системе.
  • Команда заказчика контролирует все заявки и с помощью таблицы канбан видит общую картину со сделками.
  • Коллектив стал меньше времени тратить на отслеживание выполнения задач.
  • Сократилось количество ошибок из-за человеческого фактора благодаря автоматическим БП.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Через сайт компании в СРМ-систему поступает Лид. Менеджер по продажам его обрабатывает и заводит контакт в систему. Вся информация автоматически сохраняется там. После этого, менеджер ведет Лид по воронке продажи. На каждом этапе, система уведомляет его о необходимости получить определенный результат. Руководитель получает автоматическое уведомление, если сделка не будет обрабатываться в течении 3 дней.

Компания отмечает удобство системы для бизнес-процессов компании. Однако сотрудникам до сих пор тяжело отвыкнуть от других инструментов и полностью перейти в Б24.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.