Структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
Компания «Техмет» — независимый покупатель оптовых партий ломов черных металлов у профильных предприятий по всей территории РФ для обеспечения сырьем крупнейших металлургических заводов.
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
- Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
- Получить очное обучение наиболее эффективному пользованию CRM-системой после настройки
Особенности проекта
- Нам необходимо было настроить CRM-систему для эффективной работы как с поставщиками, так и с покупателями.
- Клиенту требовалось очное обучение: отдельно для руководства и сотрудников.
Автоматизация бизнеса на данный момент одна из приоритетных задач нашей кампании. Мы стараемся автоматизировать бизнес-процессы, увеличить качество работы с клиентами, а главное поднять продажи. CRM система Битрикс24 позволяет закрыть все эти потребности.Баишева Светлана Аркадьевна, генеральный директор компании «Техмет»
Команда LUCKRU качественно и быстро провела работу по внедрению CRM. Особую благодарность выражаем Калошину Алексею.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы клиентами по нескольким направлениям сделок. Для хранения всей важной информации о компаниях было создано множество пользовательских полей. Так CRM-система позволила руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Так же, для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов, была произведена настройка прав доступа сотрудников.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24.