Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
Торговый дом «Мадде» с 2008 года представляет на российском рынке французский ювелирный дизайн собственного направления.
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами.
- Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
- Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
- Настроить хранение записей телефонных разговоров.
- Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности.
Особенности проекта
- Очень длинный цикл сделки — от принятия в работу обращения клиента до успешного закрытия сделки может пройти несколько месяцев.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронок работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из них были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Вкупе с настроенными отчётами это позволило руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками.
Спроектированные и внедренные шаблоны бизнес-процессов значительно упростили вход в работу новых сотрудников, а также помогли не забывать ни об одном клиенте даже через несколько месяцев после начала работы.
Произведенная тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы исключила вероятность удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания обращений клиентов напрямую в Битрикс24 нами были интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Интеграция виртуальной АТС Zadarma позволила не только осуществлять звонок в один клик и карточки в Битрикс24, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Составление документов занимает значительно меньше времени.
- Оптимизировано взаимодействие отдела продаж и бухгалтерии.