Услуги по техподдержке и сопровождению проектов на 1С-Битрикс
В услуги сопровождения (технической поддержки) CRM-системы входит:
Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером:
- Настройка стандартной функциональности портала.
- Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
- Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
- Мониторинг состояния портала.
- Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
- Настройка резервного копирования, необходимая аппаратная часть предоставляется заказчиком.
- Восстановление данных из резервной копии.
- Настройка модуля «Проактивная защита».
- Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности».
- Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала.
- Взаимодействие со службой технической поддержки Битрикс24, AmoCRM.
Оперативное решение возникающих проблем:
- Первичная диагностика проблемы, определение сроков и возможности ее решения.
- Восстановление паролей (только по официальному запросу).
Обучение, консультирование:
- Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
- Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
- Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
Настройка модуля «Телефония»:
- Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс, настройка правил маршрутизации звонков в портале.
- Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс через штатное приложение провайдера телефонии.
- Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
Настройка модуля «CRM»:
- Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
- Настройка справочников модуля CRM.
- Настройка отчетов в рамках базового функционала портала.
- Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
- Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
- Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
- Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
В услуги сопровождения (технической поддержки) сайта входит:
Контентные работы по сайту
- Добавление текстового контента на существующие страницы сайта
- Изменение текстового контента на существующих страницах сайта
Корректировка графических материалов
- Удаление фона фотографии/изображения
- Цветокоррекция фотографии/изображения
Поддержка пользователей сайта
- Ошибка авторизации пользователя
- Восстановление доступа к учетной записи в случае утери пароля
- Корректировка времени активности учетной записи
Консультирование администратора и контент-менеджера
- Вопросы по работе с функциями административной панели системы управления контентом сайта
Исправление технических сбоев в текущем функционале сайта
- Диагностика причин сбоя в работе текущих функциональных модулей сайта
- Восстановление работы текущих функциональных модулей сайта
Восстановление сайта из существующих резервных копий
- Запрос серверных резервных копий у хостинг-провайдера сайта
- Восстановление сайта из существующих резервных копий
- Восстановление сайта после вирусной атаки
Диагностика системы в случае возрастания нагрузки на сервер
- Анализ причин увеличения нагрузки на сервер сайта
- Подготовка отчета и списка рекомендаций для снижения нагрузки на сервер сайта