Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • меню второго уровня Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • меню второго уровня Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Блог

Распорядок рабочего дня

16 ноября 2015 14:26
// Бизнес-советы
Ноябрь 2015

Распорядок рабочего дня
Всем привет! Хочу сегодня поговорить на такую болезненную тему, как распорядок рабочего дня менеджера по продажам.

Скажите, как часто у вас бывает такая ситуация, что вам не хватает рабочего дня для выполнения всех задач? Вы весь день заняты звонками, работой, вам кажется, что вы пашите как здоровенная лошадь, а планы стоят…
Кто же виноват? Руководитель или начальство, которое свалило кучу дел на вас?

На самом деле, одна из основных проблем — неправильное планирование своего рабочего времени и распорядка дня. Задайтесь вопросом, почему у другого более успешного менеджера получается, а у меня нет. Проверьте есть ли у него вторая голова или третья рука, что позволило бы ему работать быстрее. Если ничего лишнего нет, значит проблема очевидна — это распорядок дня.

Наша главная ошибка, что мы хватаемся за все проблемы сразу, пытаемся их решить и в итоге — провал.

Сейчас я постараюсь дать вам несколько советов, которые должны помочь вам подготовить грамотный распорядок дня:

  1. Сядьте и выпишите все задачи, которые вы должны сделать за рабочий день. Что я имею в виду: проверка почты, назначить встречи, сделать холодные звонки, отчет руководителю, выставление счетов, разнос денег из 1С и т.д.
  2. Подумайте как можно оптимизировать свои рабочие процессы. Например, если вы подготавливаете и отправляете много коммерческих предложений, то вы можете сделать файл со стандартными шаблонами, которые вы сможете постоянно копипастом отправлять. Или, как супер пример оптимизации рабочего времени, подключить второй монитор.
  3. Подготовьте структуру рабочего дня. Когда чаще всего вам пишут в почту, когда удобнее дозвониться до клиента при холодном звонке, когда вы ездите на встречи и. т. д.
  4. Как гласит известная с детства пословица «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня».
  5. Обязательно, записывайте все дела в ежедневник или то, что вам заменяет ежедневник, допустим google календарь, чтоб не забыть клиентов или дела, которые перенеслись во времени.
  6. Учтите время для небольших 10 минутных перерывов, чтоб вы могли выпить чашечку чая и чуть передохнуть.
  7. Помните, что план это лишь структура, не стоит слепо действовать по нему, но необходимо его максимально придерживаться.
  8. Последний, но самый главный совет, составьте план на всю неделю, на каждый рабочий день. Почему? Чаще всего деловая активность меняется в течение недели, так в понедельник вы можете потратить много времени на выставление счетов, когда как в пятницу относительное затишье и вы можете сделать больше холодных звонков.

Пример распорядка рабочего дня:

9:00 — 10:00 — Разнос денег из 1С, проверка платежей.
10:00 — 10:30 — Планерка с руководителем
10:30 — 11:00 — Разбор почты
11:00 — 12:30 — Звонки клиентам по продлениям тарифов
12:30 — 13:30 — Обед
13:30 — 14:00 — Подготовка к встречам.
14:00 — 16:00 — Холодные звонки, подготовка коммерческих предложений
16:00 — 16:10 — Кофе
16:10 — 17:00 — Звонки по горячим клиентам (которые проявили интерес к порталу)
17:00 — 17:50 — Выставление счетов, подготовка закрывающих документов
17:50 — 18:00 — Подготовка отчета руководителю

Еще раз повторюсь, я не призываю жить по плану на все 100%, но структурированность рабочего дня должна быть.

По практике, все специалисты, которые начинают работать по определенному распорядку и учатся оптимизировать свое рабочее время — добиваются больше результатов, чем менеджеры которые работают «Как карта ляжет». Цените свое время и свои силы и тогда все будет хорошо!


Теги
Как организовать свой рабочий день Менеджерам по продажам План на день Рабочий день Распорядок дня Распорядок рабочего дня Советы менеджерам по продажам
Поделиться
Назад к списку
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Категории
  • Бизнес-советы43
  • Вокруг CRM32
  • Реальные кейсы49
  • События16
Это интересно
  • 1С-Битрикс24 придет на помощь бизнесу вместо SAP и Oracle
    1С-Битрикс24 придет на помощь бизнесу вместо SAP и Oracle
    14 марта 2022
  • Рейтинг партнеров Битрикс24
    Рейтинг партнеров Битрикс24
    20 мая 2020
  • Выбор партнера Битрикса
    Выбор партнера Битрикса
    20 мая 2020
  • ИВЛ для вашего бизнеса (Интеграция, Внедрение CRM и Лидогенерация)
    ИВЛ для вашего бизнеса (Интеграция, Внедрение CRM и Лидогенерация)
    30 марта 2020
  • Увольняй быстро, нанимай медленно
    Увольняй быстро, нанимай медленно
    22 марта 2020
  • Прогноз на будущее. Что будет скоро с активными продажами в России
    Прогноз на будущее. Что будет скоро с активными продажами в России
    22 марта 2020
  • Приглашаем, а кандидаты не приходят на собеседование
    Приглашаем, а кандидаты не приходят на собеседование
    22 марта 2020
  • Как собраться в командировку
    Как собраться в командировку
    22 марта 2020
  • Как влиться в новый коллектив
    Как влиться в новый коллектив
    22 марта 2020
  • Построение командного духа
    Построение командного духа
    22 марта 2020
  • Антивирусная вакцина для вашего бизнеса
    Антивирусная вакцина для вашего бизнеса
    17 марта 2020
  • Как проверить партнера-интегратора CRM
    Как проверить партнера-интегратора CRM
    24 сентября 2019
  • Выбор партнера для интеграции CRM
    Выбор партнера для интеграции CRM
    27 августа 2019
  • 5 основных причин, почему ваши сотрудники не хотят работать в CRM
    5 основных причин, почему ваши сотрудники не хотят работать в CRM
    16 августа 2019
  • Оценка менеджеров по продажам
    Оценка менеджеров по продажам
    19 октября 2018
  • Не работают продажники – уволить!?
    Не работают продажники – уволить!?
    9 декабря 2017
  • Боязнь крупной сделки
    Боязнь крупной сделки
    19 января 2017
  • О кризисе и упадке бизнеса…
    О кризисе и упадке бизнеса…
    10 января 2017
  • Техника «Суммирование разговора» при закрытии сделки
    Техника «Суммирование разговора» при закрытии сделки
    11 ноября 2016
  • 6 Steps to a Successful Sales Calls
    6 Steps to a Successful Sales Calls
    26 октября 2016
Облако тегов
1С 1С и Битрикс24 1сбитрикс 5 основных причин AmoCRM Amocrm москва Amocrm скачать Bitrix24 bitrix24 Bitrixcrm Clients CRM CRM для бизнеса CRM Екатеринбург crm система FAB Features Advantages Benefits Luckru Luckru.ru SAP   купить CRM   лакру Амосрм скачать Антивирусная подготовка Аттестация отдела продаж Аудит Аудит CRM системы Аудит отдела продаж бесплатная CRM Бизнес процесс автоматизация Битрикс и 1С Битрикс24 битрикс24 Битрикс24 внедрение Битрикс24 Екатеринбург Битрикс24 Москва битрикс24внедрение Блог продажника Будущее продаж Внедрение Amocrm Москва Внедрение CRM внедрение crm Внедрение Битрикс24 Внедрение Битрикс24 Екатеринбург Внедрение Битрикс24 Москва Внедрить Битрикс24 Москва Внедрить СРМ Воровство базы Выбор партнера CRM Выбрать CRM Выбрать СRM Выгода преимущества черта Выявление потребности Делегирование Делегирование полномочий Деловая игра Деловые встречи Для руководителей по продажам Заказать аудит Изменение бизнеса Интеграция 1С и Битрикс Интеграция 1С и Битрикс24 Интеграция 1С и интернет-магазина на 1С-Битрикс Интеграция CRM интеграция crm Исследование рынка CRM Как влиться в новый коллектив Как внедрить CRM Как научиться продавать Как не бояться звонить Как не работать до ночи Как организовать свой рабочий день Как поменять работу Как правильно уволить Как распределить свой день Как собраться в командировку Как уволить сотрудника Купить CRM Курсы для менеджеров по продажам Курсы менеджеров по продажам Лакру Менеджер по продажам Найм персонала Найти персонал Настройка Amocrm Настройка CRM настройка crm Настройка Profitbase Научиться продавать Научиться торговать Нематериальная мотивация Нематериальная мотивация отдела продаж Новый коллектив Обучение менеджеров Обучение менеджеров по продажам Обучение продажам Организация отдела продаж Отдел продаж Оценка менеджеров Первый день на работе Перенос сервера в облако План в командировке Повышение продаж Подготовка к командировке Подключение IP-телефонии Подключить CRM Поколение Y Полезные советы для продаж Помощь при выборе CRM Построение отдела продаж Построить отдел продаж Презентация Презентация продукта Преимущества Проблемы с бизнесом Проблемы с подбором персонала Проверить интегратора Продажа по телефону Продажи Рабочий день Распорядок дня Распорядок рабочего дня Регламент Регламент работы РОП Руководитель Руководитель отдела продаж Рынок CRM-систем Секреты продаж Скачать Битрикс Советы менеджерам по продажам Советы при увольнении Советы руководителям Соискатели не приходят Сотрудники не хотят работать СРМ СРМ Битрикс СРМ в екатеринбурге Суммирование разговора Тайм менеджмент ТОП менеджмент Увеличение продаж Уволить Увольнение Увольнение сотрудника Удаленная работа Упали продажи Холодный звонок Черта Что делать в командировке

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!

LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.