Компания занимается производством, поставкой и продажей металлопроката различных типов.
С какими задачами обратился клиент
Заказчик хотел сделать процесс обработки заявок прозрачным и организованным, а также отслеживать статус заказа в корпортале.
Особенности проекта
- В процессе аудита, определили задачи, которые надо сделать. Однако впоследствии столкнулись с дополнительной информацией. Это повлияло на процесс разработки и затраченное время на проект.
- Заказчик обратился с сильно переработанной 1С. Наши специалисты разрабатывали опции в кастомизированной (индивидуальной) части модуля и интегрировали 1С с Битрикс24.
- Создали дополнительную опцию в алгоритме обработки заявки.
Достигнутые результаты
- Менеджеры отдела продаж перестали делать двойную работу: вбивать одни и те же данные для согласования через различные мессенджеры.
- У заказчика несколько разных алгоритмов согласования сделки (в зависимости от его специфики и сложности). Мы сделали форму согласования для разных сотрудников, в которую автоматически переносится вся нужная информация.
- Сделка в Битрикс24 автоматически переходит на следующий этап в зависимости от статуса заявки на производство в 1С.
- Согласование заявок стало более организованным.
- Появилось понимание об общем количестве поступивших заявок и их реальном статусе.
Преимущества от внедрения
Процесс согласования заявок стал прозрачным: видно на какой стадии находится и кто над ней работает. Сотрудники перестали тратить время на переходы между программами: заполнять однотипные формы, согласовывать заказы и отслеживать статуса сделки.
Пример использования системы в рабочей ситуации
- В отдел продаж поступает заявка на товар.
- Сотрудник заносит информацию в Битрикс24 (создает сделку).
- В сущности Сделка открывается дополнительная форма для согласования заявки с генеральным директором (один из алгоритмов). Менеджер заполняет недостающую информацию и отправляет на рассмотрение.
- Генеральный директор согласует заявку и сотрудник выставляет счет покупателю.
- В 1С создается заказ покупателя с информацией (контрагент, контакты, товар) из Сделки Б24. Тут же создается заказ на производство товара.
- Статус заказа на производство меняется → статус Сделки меняется. Сотруднику не обязательно заходит в 1С, он может видеть изменения статуса в Б24.
- Товар произведен → передан клиенту → сделка завершена.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Делаем процесс обработки заявок на поставку металлопроката прозрачным и организованным |