Провести аудит и спроектировать систему для оптимизации работы отдела продаж.
«Миксал» — это производство дверей полного цикла: от проектирования комплектующих до производства конечного продукта высшего качества.
Что было:
- Облачный Битрикс24, который использовался только для хранения клиентов.
Что хотел клиент:
- Провести аудит бизнес-процессов компании и текущих настроек портала Битрикс24.
- Автоматизировать постановку задач менеджерам по работе с входящими обращениями.
- Ускорить попадание заявок с сайта и электронной почты компании в CRM-систему Битрикс24.
- Организовать хранение записей звонков и информации о факте совершения звонка посредством IP-телефонии «Телфин».
- Провести обучение сотрудников работе с Битрикс24.
Особенности проекта
- Большое количество входящих обращений от клиентов.
- Необходимо наиболее точно перенести сформированный регламент работы в Битрикс24.
- Требуется аудит уже имеющегося Битрикс24 и настройка дополнительного функционала
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании и текущего состояния CRM-системы
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом о том, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь потенциального клиента до завершения сделки. Аудит состояния CRM-системы показал, что клиент не до конца использует функциональные возможности Битрикс24. По результатам аудита была составлена ментальная карта доработок и дополнительных настроек системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24Для более качественной работы с лидами была спроектирована и настроена серия роботов и триггеров. Этот функционал позволил упростить адаптацию новых сотрудников и ускорил обработку входящих заявок.
Для хранения истории и записей телефонных звонков была интегрирована IP-телефония. Это так же позволило менеджерам делать звонки напрямую из карточки клиента.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения были продемонстрированы сценарии работы с настроенным функционалом: автоматическая постановка задач, поступление заявок клиентов напрямую в Битрикс24, а также отправка подсказок менеджеру отдела продаж.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, а также осуществляла небольшие доработки.
Что получили:
- Организована автоматическое попадание заявок клиентов напрямую в Битрикс24 с электронной почты компании, веб-сайта, а также сохранение входящих звонков в качестве лидов.
- Ускорено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
- Упрощена и ускорена постановка задач персоналу компании.