Внедрить систему управления производством на базе Битрикс24.
«Компания АТЕМИ» — ведущий российский производитель качественных товаров для активного отдыха и любительского спорта..
Что хотел клиент:
- Понять, какая CRM лучше всего подходит под его задачи.
- Объединить в единую систему работу с оптовыми и розничными клиентами.
- Упростить и ускорить обработку заявок.
- Максимально автоматизировать выполнение рутинных ежедневных задач.
- Интегрировать IP-телефонию Asterisk: совершать звонки из CRM-системы, хранить всю историю коммуникаций с клиентом в одном месте.
- Организовать отправку заказов из своего интернет-магазина в CRM-систему.
- Интегрировать CRM-систему и 1С для синхронизации статусов заказов.
- Обеспечить руководство компании всей необходимой отчетностью о работе сотрудников.
Особенности проекта
- Для решения задач выбрана CRM-система Битрикс24
- Редакция 1С клиента не имела стандартного модуля интеграции с выбранной CRM
- Интеграция телефонии Asterisk осуществляется путём подключения и настройки SIP-коннектора Битрикс24
- Интернет-магазин клиента организован на платформе 1С-Битрикс: Управление Сайтом
Благодарим компанию Luckru за проделанную работу в проекте по внедрению Битрикс24. На каждом этапе сотрудники компании проявили себя как компетентные интеграторы и надежные партнеры.Адамов А.С., руководитель ИТО компании Atemi
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов клиента и подбор подходящей CRM-системы
В ходе аудита бизнес-процессов с клиентом обсуждались пути покупателя от заявки до получения товара. В итоге была сформирована ментальная карта и спроектировано техническое задание. Поскольку интернет-магазин клиента организован на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», для внедрения была предложена CRM-система Битрикс24.
Этап 2. Базовая настройка Битрикс24
Базовая настройка включала в себя персонализацию базы данных Битрикс24: настройка полей сущностей, воронок продаж, автоматизированных задач и уведомлений. Такие «подсказки» упростили и ускорили пользование системой.
Были настроены нетипичные отчеты для руководства, которые позволили в один клик получить максимально подробную информацию об активности сотрудников компании.
Этап 3. Интеграция со внешними системами
Для организации обмена заказами между сайтом, 1С и CRM-системой была подключена и настроена базовая интеграция между 1С-БУС и Битрикс24, а также интеграция между 1С-БУС и «1С: Управление Торговлей».
Помимо этого был разработан скрипт для передачи заказов из Битрикс24 в 1С «УТ». На стороне 1С была реализована смена этапа сделки по факту изменения статуса заказа или изменения/добавления товаров к заказу.
Интеграция IP-телефонии Asterisk, организованной с помощью АТС FreePbx, была реализована путём подключения SIP-коннектора Битрикс24. Такая интеграция позволила менеджерам совершать звонки напрямую из карточки клиента в Битрикс24, принимать входящие обращения, не покидая окна CRM-системы, а также получать быстрый и простой доступ ко всем записям телефонных разговоров с каждым клиентом.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
В рамках обучения были проведены отдельные сессии для руководства компании и для сотрудников, в ходе которых была продемонстрированы сценарии работы с системой. Для обеспечения технической поддержки созданы конференции в мессенджерах, каждый сотрудник получил возможность задать любой интересующий его вопрос, а руководство – обращаться по поводу внесения изменений в систему.
Что получили:
- Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
- Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
- Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.