Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
ГК Орбита — торгово-консультационная организация в сфере сантехнического и инженерного оборудования
Что хотел клиент:
- Создать и настроить Битрикс24 под процессы работы со своими заказчиками, с учетом специфика бизнеса.
- Настроить автоматическую постановку задач в зависимости от действий клиента.
- Кастомизировать все сущности CRM (лид, сделка, контакт, компания) под практическое ежедневное применение.
- Интегрировать почту.
- Настроить права доступа.
- Подключить и интегрировать телефонию с записью звонков и колл-трекингом.
Особенности проекта
- Трудоёмкое проектирование воронки - потребовалось вскрытие бизнеса в разрезе эффективных этапов работы с потенциальными и действующими клиентами, их приоритезация и таргетирование.
- Необходимость реализации повторных регулярных продаж по всем клиентам втроенными инструментами с прозрачным контролем со стороны руководства.
Что сделали:
Настроили CRM систему: статусы воронки, оптимизация полей контакта, лидов и сделок. Подключили телефонию.
Произвели базовую автоматизацию: система ставит автозадачи ответственным сотрудникам в соответствии со статусом сделки.
Провели глубокое оффлайн обучение с нуля - от базовых принципов до глубинных деталей.
Что получили:
- Увеличение повторных продаж на 19%.
- Прозрачный контроль работы на всех этапах сделки.
- Архив информации.