Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
ЗАО «Энергия Сервис» занимается оптовой продажей электроинструмента мировых брендов.
Что было:
Работа велась «на листочке», база клиентов не была систематизирована
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
- Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
- Реализовать бизнес-процесс согласования документов.
- Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
- Организовать автоматический сбор заявок из почты.
- Собрать разрозненную базу клиентов в одном месте.
Особенности проекта
- В связи с тем, что компания долгое время находится на рынке, у нее сформировались регламент работы и правила обработки заявок, от которых клиент не хотел отказываться. Нам необходимо было максимально схоже реализовать процессы в Битрикс24, чтобы переход на новую для сотрудников систему прошёл наиболее комфортно.
- Требовалось организовать процесс согласования документов с руководителем.
- Необходимо было провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании.
Что сделали:
Этап 1: Внедрение блока CRM.В рамках этого этапа были:
- Настроена интеграция с корпоративной электронной почтой.
- Настроена и подключена IP-телефония Манго.
- Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
- Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- Загружена действующая база клиента.
Этап 2: Разработан бизнес-процесс согласования документов
Мы реализовали бизнес-процесс, который запускается автоматически, уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ, согласовать или отправить его на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.
Этап 3: Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения были проведены три сессии, в ходе которых мы:
- организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили клиента с итогами проектирования автоматизации
- обучили основам работы с CRM-маркетингом
- создали чат в WhatsApp, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
Что получили:
- Спроектирована и реализована четкая система сбора заявок из корпоративной почты.
- Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.
- Подключена, настроена и интегрирована IP-телефония, которая позволяет осуществлять звонки напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.
- Бизнес-процессы ускорены и упрощены за счёт применения инструментов автоматизации.
- Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.