- Повысить конверсию продаж
- Снизить расходы на рекламу
«Первый Визовый Центр в Екатеринбурге» оказывает помощь в оформлении виз в 45 стран мира. Оказывает услуги и тем, кому в паспорт внесен отказ в визе, гражданам с чистыми паспортами, помогает в срочном оформлении визы (до 1 часа).
Что было:
Все клиенты велись в Excel
Что хотел клиент:
- Повысить конверсию продаж.
- Снизить расходы на рекламу.
- Зациклить движение клиентов внутри компании - единожды попав в воронку, клиент навсегда остается в поле зрения и внимания.
- Настроить систему отчетов. Автоматизировать отдел продаж. Интегрировать 3 сайта.
Особенности проекта
- Входящий лид может не окупиться с первого раза. Система должна способствовать повторным продажам и сигнализировать в тот момент, когда клиент окупает вложенные в его привлечение средства.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы
На первом этапе была проведена глубокая синхронизация между картинкой работы системы, которую видел в итоге клиент, с возможностями системы. Попутно был сделан аудит всех бизнес-процессов отдела продаж.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Для клиента попавший в CRM лид - это купленный товар, который оприходован на складе. Даже если этот товар прямо сейчас не окупается, он должен быть сохранен и, когда система даст знать, что он готов - он окупится. Для такого подхода мы создали особый процесс движения клиента внутри нескольких воронок, с контролем ключевых дат.
Так же клиент использует строгую систему отчетности по лидам (от источника до результата работы ответственного), которая ранее выполнялась мануально и была не наглядной. Мы создали информативную стартовую страницу с уникальными отчетами по текущему дню, месяцу и настраиваемому периоду.
В заключении настройки к Битриксу были подключены формы заказа нескольких сайтов: заявки автоматически отправляются в систему и распределяются между менеджерами.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Каждый клиент чувствует внимание компании Первый визовый центр, и знает, что в нужный момент компания выйдет на связь самостоятельно.
- Руководители знают эффективность каждой рекламной кампании и сотрудников.