Внедрить систему управления производством на базе Битрикс24.
Что было:
- Облачный Битрикс24, в котором работало несколько менеджеров коммерческого отдела
Что хотел клиент:
- перейти с облачного Битрикс24 на коробочное решение
- интегрировать облачную IP-телефонию MANGO с коробочной версией CRM-системы
- расширить сферу применения Битрикс24 с одного отдела до всей компании включая производственные отделы
- интегрировать Битрикс24 и 1С для автоматической передачи заказов в воронку производства CRM-системы
- автоматизировать назначение задач на производство и заполнение отчетов по их выполнению
Особенности проекта
- Клиент ранее вёл работу в облачной версии Битрикс24. Необходимо было перенести информацию на коробочную версию с сохранением настроек.
- Облачная IP-телефония Mango потребовала новой настройки из-за особенностей интеграции с облачной и коробочной версиями.
- Автоматизация производства требовала предоставить следующий функционал:
- автоматическое создание сделок в воронке производства на основе номенклатур заказов в 1С;
- распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников;
- разделение операции между несколькими исполнителями;
- возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы;
- предоставить исполнителям заполнять отчеты о проделанных операциях в CRM и сохранять их в карточку сделки. - Важным требованием заказчика являлось организация полнофункциональной работы исполнителей в мобильном приложении Битрикс24.
- Необходимо было провести обучение руководителей и исполнителей отдела производства работе с задачами и бизнес-процессами в мобильном приложении. Для этого была организована Skype-конференция, в ходе которой продемонстрирована логика работы с заказом в 1С и в Битрикс24, а также распределения задач между исполнителями и получения отчета по выполненным операциям.
Для оперативного решения возникающих ворсов, связанных с работой в новой системе, была организована группа в WhatsApp.
Сотрудничество с компанией Luckru принесло нам только положительные результаты и впечатления. С полной уверенностью могу рекомендовать данную кампанию как надёжных партнёров и профессионалов своего дела.ПОТПЕЛОВА С.А., Генеральный директор ООО "ПАСИОНАРИА"
Что сделали:
Этап 1. Перенесли облачный портал на коробочную версию Битрикс24
Клиент запросил бэкап облачного портала у технической поддержки, в процессе установки портала и переноса данных оказывались услуги по консультации. Была настроена интеграция с IP-телефонией MANGO для восстановления всего раннее имеющегося функционала.
Этап 2. Интеграция с 1С
Для интеграции с 1С «Управление швейным производством» был разработан дополнительный модуль, который реализует функционал создания сделок в CRM-системе на основе номенклатур из заказов на швейное производство, а также синхронизацию по статусам «Нет ткани», «Готов к изготовлению» и другим.
Этап 3. Автоматизация производства
Назначение задач по списку операций реализовано средствами бизнес-процессов.
Задачи назначаются по операциям, чтобы предусмотреть разделение операции между несколькими исполнителями.
По завершении всех задач по операции осуществляется перенос сделки на этап воронки, который соответствует следующей операции в списке.
По факту завершения всех задач начальник производства получает задачу на оприходование.
Исполнители заполняют отчеты о расходе материалов, информация попадает в соответствующую карточку сделки.
Что получили:
- Осуществлен переход на пользование коробочной версией Битрикс24, настроена интеграция коробочного решения и IP-телефонии MANGO.
- Автоматизирован процесс передачи заказов в воронку производства путем интеграции с 1С.
- Упрощён и ускорен процесс назначения задач исполнителям.
- Заполнение бумажных отчетов заменено заданиями бизнес-процессов Битрикс24, что позволило ускорить процесс и решить проблему потери документов, а также избавиться от «лишней» бюрократии.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Поэтапная автоматизация швейного производства Пасионариа с помощью Битрикс24 и мобильного приложения для сотрудников производства |