Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами
«Эко Сити Лайф» успешно работает на рынке клининговых услуг с 2007 года и уже зарекомендовала себя, как надежная и наиболее развивающаяся в своем сегменте компания.
Что было:
Учет клиентов велся в Excel, многие из них банально терялись
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
- Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.
- Организовать хранение записей телефонных разговоров в CRM.
Особенности проекта
- Интеграция виртуальной АТС от «Мегафон»
CRM Битрикс24 позволила нам оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах и первичных обращениях, организовать хранение истории коммуникации, отслеживать сроки. Так же это удобная система для автоматизации задач, планирования календаря и т.д.ВЫСОЦКИЙ А.Е., Генеральный директор «Эко Сити Лайф»
Благодарим за ваше ответственное отношение, мы довольны совместной работой.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы с потенциальными и текущими клиентами: созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволила руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-система на основе обращений с сайта компании.
Интеграция виртуальной АТС позволила сотрудникам компании сократить время на набор номера при звонке, предоставив возможность осуществлять звонок в один клик из карточки клиента. А хранение записей телефонных разговоров полностью отражает историю коммуникаций с клиентом, избавляет от необходимости звонить повторно, если менеджеру не удается вспомнить что-то из разговора.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой, демонстрационный потенциальный клиент проведен от этапа заполнения формы обратной связи на сайте до завершения сделки.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получил клиент:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Все входящие обращения потенциальных клиентов попадают в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Записи телефонных разговоров хранятся вместе с остальной историей коммуникаций.