Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами
Компания ООО «Диагностика» входит в группу компаний «Диагностика», которая была основана в 1994 году. Основными видами деятельности компании являются работы по обязательной и добровольной оценке (подтверждению) соответствия требованиям, установленным в технических регламентах, национальных стандартах, документах в области стандартизации, оценка безопасности рабочих мест, проведение испытаний, измерений, исследований оборудования и материалов.
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
- Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.
- Ускорить и упростить составление множества шаблонных документов.
- Интегрировать 1С с CRM-системой для более эффективного взаимодействия отдела продаж и бухгалтерии.
Особенности проекта
- Множество направлений работы компании, каждое из которых требует отдельной воронки продаж и своей автоматизации постановки задач.
- Несколько десятков документов для генерации по шаблону.
- Цикл сделки составляет несколько лет, после которых следует допродажа.
В процессе работы компания Luckru проявили себя надежным и профессиональным партнером, были учтены все пожелания.Посыпайко Е. В., директор ООО «Диагностика»
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами по всем направлениям деятельности. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы с потенциальными клиентами, а также нескольких направлений сделок. В каждой из воронок были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволила руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Каждое направление требовало организации отдельных автоматизаций. Обязательные поля, роботы, шаблоны бизнес-процессов – всё это разнится от направления деятельности к направлению. Особое внимание было уделено автоматизации работы с лидами – потенциальными клиентами. Такая настройка упростила вход в работу новых сотрудников, а также повысила скорость и эффективность обработки обращений.
Составление десятков документов занимало у сотрудников довольно продолжительное время, пока не было полностью перенесено в Битрикс24. Здесь менеджерам отдела продаж достаточно заполнить карточку клиента, после чего создание документов доступно в один клик. Для упрощения хранения, систематизации и дальнейшего поиска были созданы реестры документов в Битрикс24.
Так же нами была произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-системе на основе обращений с сайта компании.
Этап 3. Интеграция с 1С
Эффективного взаимодействия отдела продаж и бухгалтерии удалось достичь путём интеграции Битрикс24 и 1С. Доработанный стандартный модуль позволил организовать отправку счетов из CRM-системы в 1С автоматически. 1С в свою очередь отправляет в Битрикс24 информацию об изменении статуса счета. Таким образом менеджеры отдела продаж получили инструмент для своевременного информирования об оплате счетов.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой по всем направлениям деятельности и представлен настроенный обмен с 1С: показана работа с настроенными, генерацией документов по шаблонам и социальными возможностями Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Составление документов занимает значительно меньше времени.
- Оптимизировано взаимодействие отдела продаж и бухгалтерии.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Управление продажами и автоматизация бизнес-процессов компании Диагностика в Битрикс24 |