Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
Краткая информация о клиенте
Компания осуществляет продажи запчастей для сельскохозяйственной техники
Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент
Клиенту необходимо было переехать с AmoCRM на Битрикс24, настроить работу внутри системы.
Процесс внедрения, особенности проекта
Особенностью проекта стал переезд из одной системы в другую с необходимостью сохранения информации. Сложная маршрутизация внутри настроек телефонии. Был проведен предварительный этап по изучению AmoCRM клиента для дальнейших предложений настроек на стороне Битрикс24. Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках настройки были перенесены данные клиенты, с сохранением необходимой информации. Настроены интеграции с телефонией, социальными сетями и авито. Основным достигнутым результатом стал быстрый переезд между системами и адаптация сотрудников к работе в новой системе.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению: упростилась работа менеджеров повысился контроль за работой с постоянными клиентами компании были реализованы Бп, настроqка которых невозможна в AmoCRM
Пример использования Битрикс24 в компании
Менеджеру поступает звонок, в Битрикс24 всплывает карточка клиента с возможностью перейти в нее и заполнить комментарий. Фиксируется обращение клиента и уточняется наличие данного оборудования. После подтверждения наличия клиенту направляется счет на оплату, генерируемый в Битрикс24 и направляется товар.