- Подготовить регламент удаленной работы сотрудников: Как будут проходить планерки, скрамы, какое основное средство связи, утренние проверки боевой готовности, отчеты о встречах, уведомления об обедах и окончании рабочего дня. А также карательные меры, за прогулы, неявки.
Совет: есть прекрасная программа Yaware.TimeTracker для учета рабочего времени, она контролирует и записывает, все что делает сотрудники в течении рабочего дня. Мы можем установить ее удаленно используя TeamViewer. Есть бесплатная триал версия на две недели, что как раз очень удобно
- Сотрудникам порекомендовать оборудовать удобное рабочее место дома и проверить, есть ли необходимая техника и стабильный интернет для полноценной работы.
Совет: выдавая технику из офиса на удаленную работу, ведите реестр оборудования, а так же рекомендуем взять расписки и провести инструктаж об аккуратно использовании техники и последствиях.
- Использовать CRM для контроля работы отдела продаж. Можно конечно и в экселе, но качество контроля может пострадать. При этом в формате удаленной работы очень важно контролировать каждое действие менеджеров, не нагружая их доп.работой, чтобы большинство действий записывалось автоматически.
Совет: За три дня мы можем подключить и сделать все базовые настройки CRM системы Битрикс, AmoCRM, Zoho.
- Подключить IP- телефонию, чтобы сотрудники могли без проблем звонить и все звонки записывались.
Совет: если вы не использовали до этого телефонию, позвоните нам и мы вам поможем выбрать и удаленно подключить всех сотрудников.
- Настроить сеть и доступы к серверу, доступы к нужному ПО, при необходимости вынести сервер в облако.
Совет: Скажите всем сотрудникам обязательно записать с рабочих компьютеров свои логины, пароли к почтам, мессенджерам и другим рабочим ПО.
- На случай форс-мажора сделать полный список сотрудников: сотовый телефон, почта, адрес и другие виды связи.
- Предварительно обозначьте на какой период компания уходит на удаленную работу. Например: каждую пятницу будем решать, продлевать удаленную работу или будем выходить в офис.
Если вам нужна техническая помощь по переносу серверов в облако, подключению 1С, CRM, IP-телефонии, и другого необходимого ПО – Звоните 8 (800) 55-166-59, +7 (343) 30-220-71 ПИШИТЕ НАМ! rv@luckru.ru
Мы перенесем вашу компанию на удаленную работу за 3 дня.
Здоровья вашим сотрудникам и Бизнесу, Компания LUCKRU.