Внедрить систему управления производством на базе Битрикс24.
Краткая информация о клиенте
Компания занимается изготовление ЭВА-ковриков
Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент
Клиенту необходимо было реализовать в Битрикс24 не только процесс ведение клиента, но так же процесс производства. Клиент планировал заменить в Битрикс24 используемые им гугл таблицы с расчетами, в том числе и заработной платы сдельных сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. Было создано 2 воронки: воронка продаж и воронка производства. В рамках воронки продаж отслеживалось ведение клиента от момента обращения в компанию до выдачи заказа, в воронке производства отслеживались стадии изготовления продукции. Благодрая настройке автоматизации и отчетов, в системе получилось расчитовать заработную плату сдельных сотрудников производства и на основании отчетов формировать их заработную плату. Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Основным достигнутым результатом стала организация блока производства. Были настроены роботы, которые в зависимости от выбранного типа продукции заполняли информацию о величине платежа сдельным сотрудникам в полях карточки сделки. В указанном блоке так же вводилась фамилия сотрудника. При перемещении сделки между стадиями заполнялась указанная информация. Данные поля сделки отображались в отчете для руководителя производства, благодаря чему он знал, какой сотрудник в какую дату выполнял какие действия и какая оплата ему должна быть выплачена за обозначенный период времени.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению: клиент отказался от гугл таблиц и перешел на использование Битрикс24 интегрировали каналы коммуникации с клиентами и новые клиенты больше не терялись (авито, ватс ап, телефония) руководитель смог видеть поступающие заявки в режиме “одного окна” менеджеры получали напоминания о ходе реализации заказа упростился сбор отчетности начальником производства
Примеры
Клиент пишет в Авито, сообщения поступает в открытые линии Битрикс24. Автоматически создается сделка и уходит уведомление сотруднику. Сотрудник берет сделку в работу, уточняет удобный формат связи с клиентом и заполняет карточку сделки. Далее заполненная и оплаченная заявка передается на производство.