Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
Краткая информация о клиенте
Компания осуществляет продаж автомобилей Скания, федеральная сеть автосалонов
Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент
Клиенту необходимо было организовать процесс ведения клиента, контроль проработки клиентской базы и расчет калькуляции Клиенту уже использовал Битрикс24 ранее и обратился в нашу компанию для улучшения его работы
Процесс внедрения, особенности проекта
Было создано 3 воронки продаж, отражающие различные стадии взаимодействия с клиентом. Особенностью проекта стал расчет сложных внутренних формул компании для калькуляции. Для расчет формул использовался бизнес-процесс. В рамках доработки была реализована возможность выгрузки полученного расчета в файл в формате Excel с заполнением полей из карточки сделки. Так же особенностью проекта стала настройка контроля дублей с использованием БП, в рамках которого при создании в системе дубля компании по ИНН запускался БП, который направлял уведомления руководителю коммерческого отдела и ставил задачу менеджеру на уточнение данных по компании. Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках работы над решением были проведено большое количество демонстраций для клиента, был осуществлен поиск наиболее подходящей формы отображения данных. Главным результатом стала реализация всех сложных задумок клиента в Битрикс24. Благодаря данным автоматизациям: настроен контроль за дублями компаний с использованием БП и подключением коммерческого директора и прямых руководителей департаментов настроен автоматический расчет калькуляции (сотрудникам ничего не нужно рассчитывать и вносить вручную, файл выгружается в Excel) настроен контроль за сроками взаимодействиями с компанией, так если с компанией никто не связывается более обозначенного времени, ставится автоматическая задача менеджеру с контролем его руководителем
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению: упростилась работа менеджеров появился единый отчет по всем сделкам с расчетам коммерческой информации повысился контроль за работой с постоянными клиентами компании
Примеры использования Битрикс24 в автосалоне
Менеджер создает сделку клиента, вносит информацию о стоимости покупки клиента, о дополнительном оборудовании и прочую информацию, на основании этого система делает расчет, в котором отражается вся необходимая менеджеру для контроля информация, Расчет выгружается в Excel