Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
Компания «Дзинь Ля Ля» — крупнейший в Сургуте офлайн + онлайн магазин светильников. 5 летняя история и номенклатура, насчитывающая более 120 производителей - Европа, Азия, Америка, РФ.
Что было:
- Битрикс24 с базовой настройкой, которым никто не пользовался.
Что хотел клиент:
- Улучшить и оптимизировать работу своего Битрикс24.
- Научить сотрудников работать с клиентами в разрезе событий (письма, звонки), а руководителя — контролировать эту работу.
- Настроить автоматическое письмо клиенту при перемещении на определенный этап сделки, в которое будет подставляться информацию об ответственном менеджере по проектам.
- Разграничить права доступа к сущностям CRM.
Особенности проекта
- Клиент владел информацией о принципах работы и контроля в Битрикс24 на минимальном уровне, поэтому требовалось углубленное изучение CRM системы.
- Клиенту требовалось настроить объемный шаблон автоматического письма, поля которого должны автоматически заполняться на основании информации из CRM.
Что сделали:
Произвели базовую настройку CRM системы: оптимизировали поля контактов, лидов и сделок.Настроили простую автоматизацию отправки шаблонного письма.
Провели глубокое онлайн обучение по планированию дел и их контролю, сбору отчетов с разрезе сотрудников и типов дел.
Что получили:
- Клиент разобрался в контроле эффективности своих сотрудников, а так же снизил нагрузку на них, связанную с рутинными операциями.