Перевести предприятие с amoCRM на Битрикс24.
«Компания Госсталь» — предприятие, занимающееся изготовлением металлоконструкций, резкой, обработкой и цинкованиеми металла, а так же продажей металлопроката.
Что было:
- Система amoCRM, функциональные возможности которой не отвечали потребностям предприятия.
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
- Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
- Перенести базу из AmoCRM в Bitrix24.
- Реализовать в виде бизнес-процесса автоматическое назначение задач.
- Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
Особенности проекта
- Требовалось организовать максимально «безболезненный» для сотрудников переход с AmoCRM на Bitrix24 с сохранением базы сделок и клиентов. Поскольку в AmoCRM нет сущности "лид", необходимо было отделить лиды от сделок в ходе переноса базы.
- Необходимо интегрировать уже существующую форму обратной связи с сайта клиента для отправки заявок напрямую в Битрикс24. В рамках интеграции сайта избавиться от имеющегося виджета и настроить виджет чата и обратного звонка Битрикс24.
Что сделали:
- На сайт клиента был установлен виджет Битрикс24, интегрирована имеющаяся форма обратной связи.
- Была настроена и подключена IP-телефония Mango.
- Были оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- Из amoCRM была импортирована действующая база клиента.
- Для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом были настроены роботы и бизнес-процессы.
- В ходе обучения было проведено два вебинара отдельно с руководством и сотрудниками компании.
- В рамках осуществления технической поддержки был создан чат в удобном клиенту мессенджере, куда любой сотрудник может задать интересующие его вопросы и проконсультироваться в случае возникновения затруднений.
Что получили:
- Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
- Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
- Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.