Внедрить систему точного контроля эффективности продаж
«Компания МИТ.ЕК» является поставщиком стеллажных конструкций различной степени сложности, в частности это архивное, библиотечное и складское стеллажное оборудование.
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
- Провести переход отдела продаж со старой системы на Bitrix24 максимально комфортно
- Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками
- Автоматизировать процессы подсчета маржи и общей суммы сделки по нескольким выставленным счетам
Особенности проекта
- Основным требованием клиента являлась установка коробочного решения Bitrix24 в соответствии с политикой компании.
- Необходимо было реализовать последовательное назначение задач по факту завершения предыдущей – работа с документами, взаимодействие бухгалтера и менеджера.
- Руководству было важно иметь доступ к простому и понятному анализу значений суммы и маржи сделок по этапам воронки работы с заказами.
- Также было необходимо провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено две сессии, в ходе которых мы организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Был создан чат в мессенджере, куда руководитель мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
Что сделали:
Этап 1. Внедрение блока CRM- На сервер компании клиента была установлена коробочная версия Bitrix24.
- Была организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.
- Были оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- В систему были добавлены сотрудники, сформирована структура компании.
- Были настроены роботы и бизнес-процессы для упрощения и частичной автоматизации работы с потенциальным клиентом.
- Были настроены отчеты для анализа общей прибыли по сделкам.
Этап 2. Разработаны бизнес-процессы работы со сделкой
- Процесс запускается автоматически на заданном этапе. Первым этапом ставится задача бухгалтеру на подготовку документов, а по факту завершения этой задачи, менеджер получает свою – на передачу документов клиенту.
- Автоматический бизнес-процесс, который по факту изменения значений полей «Маржа» и «Сумма» для каждого из счетов вычисляет новое общее значение.
Что получили:
- Установлена и настроена коробочная версия продукта Bitrix24.
- Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
- Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.
- Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
- Упрощен и ускорен документооборот внутри компании.