Выберете нескольких партнеров, которые оперативные и кажутся вам надежными и попробуйте сделать несколько простых шагов.
1. Первое, давайте отсеем сразу всех, кто только сдирает свое агентское вознаграждение и потом бросает клиентов. Скажите, что лицензия у вас уже куплена, смогут ли они сделать настройки и интеграции которые вам нужны. Пусть посчитают вам по полной стоимости. А потом вы всегда сможете сказать, что лицензию все-таки возьмете через них и получите свою доп. скидку на настройку.
2. Подготовьте краткое ТЗ. Опишите в нем задачи, которые должны решить CRM и какой результат вы хотите получить (не как это технически должно быть, а для чего нужен тот или иной функционал). Отправьте это задание всем выбранным партнерам и поставьте одну задачу. Выслать вам КП: сроки, бюджет.
И смотрите на сколько компании просто на потоке выставляют цены или пытаются с начала понять масштаб задачи, чтобы определить цену и сроки исполнения. На сколько оперативно работают и точно выполняют свои обещания.
3. Партнер должен вам составить дорожную карту или ментальную карту со всеми сроками и техническими моментами. Некоторые даже это не могут. Говорить это одно, а сделать совсем другое. Обычно, те кто не делают полноценные интеграции, не могут определить сроки и корректную стоимость.
Обычно они говорят «Да мы вам все сделаем за 50 000 быстро и без бюрократии, зачем тратить время. Главное, деньги отправляйте, а дальше разберемся»
4. Давайте проверим адекватность стоимости. Узнайте у компании, кто их конкурент, что они про него думают и отправьте конкурентам ваше ТЗ. После того, как вы получите прайс на ваши работы от 4-5 компаний. Вы уже будете понимать сколько в среднем стоит ваш проект.
Совет: Если одна компания выставила вам 500 т.р., а другая 50т.р. То вам явно надо добрать еще прайсов и все-таки понять стоимость вашего проекта.
Обычно компании начинают сталкивать лбами и говорить у вас 50-т, а у них 500 и на оборот. И что происходит? Интегратор без опыта, просто поднимает цену, чтобы вам было спокойней, апеллируя «ой-ой мы тут не учли вот это». А интегратор, который выставил 500, скорей всего имеет большой опыт и понимает, что и сколько стоит, может быть и сделает небольшую скидку, но скидка будет в ущерб, каких то работ. Меньше времени выделит менеджер проектов, меньше будет анализа, программист сделает только то, что надо и не шагом больше, обучение будет сокращено. И в итоге вы не с экономите на скидке, а потеряете.
Лучше узнайте цену вашего проекта у других компаний. Вдруг вам другие три компании вообще выставят от 1 млн до 2-х.
5. Проверьте, есть ли эта компания в списке партнеров. У крупных CRM системы есть списки с партнерами, вы можете проверить там партнеров, их рейтинги и кейсы, которые выполнили партнеры, они все проверены.
6. Скажите, чтобы они вам показали уже готовый кейс, если у них есть опыт. Может они могут провести скайп-презентацию и показать, как будет работать и выглядеть ваша будущая CRM.
7. Посмотрите отзывы в интернете, но им конечно особо нельзя доверять, но если в компании совсем все плохо, то это явно вы увидите. Хорошие отзывы многие компании сами сейчас пишут, а вот от плохих никуда не деться.
8. Посмотрите, может быть есть обратная связь от клиентов этого интегратора в виде официальных писем. А также вы можете позвонить в эти компании и узнать обратную связь.
Совет: Подготовьте конкретные вопросы. Если вы спросите, «Как вам работалось», то и ответ вы получите «Нормально».
Узнайте, кто руководил этим проектом и у этого человека узнайте: все ли сроки были соблюдены, правильно ли понимали поставленные задачи, уложились ли в бюджет.
9. Ну и напоследок не забудьте проверить Юр. Лицо компании, на сколько давно на рынке и совпадение ИНН, КПП, руководителя, адреса местонахождения, отсутствие процесса ликвидации или реорганизации.
Время на процесс выбора конечно уйдет много, это проблема нашего настоящего, когда людям живется сложнее, от того что есть очень большой выбор
Если не хотите тратить время просто звоните или пишите нам. Мы знаем рынок партнеров, знаем кто на чем специализируется, знаем от кого чаще уходят к нам клиенты и почему.
Но вы не ждите, что мы про кого-то скажем плохо Мы работаем в одной сфере и уважаем наших коллег! Они тоже стараются, кто-то еще только растет, а кто-то уже очень большой и на всех есть свои клиенты