Страницы с партнерами популярных CRM:
Битрикс24 — https://www.bitrix24.ru/partners/
AmoCRM — https://www.amocrm.ru/partners/
Profitbase — http://partners.profitbase.ru/
Yclients — https://yclients.com/center_help/partners/
SAP — https://partneredge.sap.com/cont…/partnerfinder/search.html…
— Компании «Реферальные партнеры» — которые вам продадут любую CRM систему, сделают элементарные настройки, как вы придумаете. А дальше скажут, вот тут кнопка тех. поддержки и пишите на прямую в CRM – и все это за 5 000-50 000 рублей. Хотя вы это можете сделать сами. Чаще всего это фрилансеры под видом компании или совсем маленькие компании, которые не планируют вообще дальнейшую работу с вами, как с клиентом.
— Веб-студии – сейчас занимаются не только изготовлением сайтов, но и разработкой своего ПО и за одно CRM системы подключают. Как правило, такие компании очень подкованы в техническом плане и могут сделать сложную интеграцию или дописать нужный функционал, при этом есть проблемы с бизнес-анализом. Может получиться так, что ваша система будет технически работать, но ей не будут пользоваться сотрудники, она не будет бизнес-адаптивна и действительно работать на благо компании.
— Консалтинговые компании – компании которые, занимают аудитом и построением бизнес-процессов разного вида бизнеса включая автоматизацию бизнеса. Такие компании подбирают CRM систему конкретно под ваш бизнес, обычно работают с разными CRM. Вся настройка начинается с анализа вашего бизнеса, построение рабочей системы, мотивации персонала и формирование интереса работы в системе, инструкция для работы, обучение и многое другое. По итогам выполненных работ вы должны получить эффективно рабочую CRM и рабочую команду.
В любом случае поисковики вам выдают огромное количество разных компаний по запросу подключение и настройка CRM системы.
По этому давайте пойдем по шагам, чтобы выбор сделать быстро и четко.
1. Смотрим, как давно существует компания, есть ли офис, сколько сотрудников работает.
2. Узнаем, есть ли реализованные кейсы, на сколько они сложные и какие задачи были.
3. Проверяем, есть ли лицензированное партнерство CRM систем и какого уровня.
4. Звоним, рассказываем свой кейс и смотрим на сколько профессионально и оперативно обрабатывают ваш запрос.
5. Получаем КП, смотрим на цены и план действий.
6. Если все устраивает, то можно заключать договор.
Рекомендуем таким образом проверить 5-7 компаний, прежде чем заключать договор.
С какими неприятными ситуациями сталкивались наши клиенты при выборе компании для настройки CRM.
1. Компании вообще не отвечали на телефоны и почты или отвечали с задержкой день-неделя.
2. Не вникали в задачу клиента, предлагали шаблонное решение.
3. Обещали все сделать, но по факту даже КП не прислали.
4. Получили деньги, что-то сделали, но вообще не то о чем говорили.
5. Просто подключили лицензию, но настройки так и не сделали.
6. Не смогли сделать нужную интеграцию с другим ПО.
7. Тянули со сроками, но так и не сделали.
8. Обещали дешевые цены за настройки, после подключения лицензии пропали.
9. Так и не поняли, что вы хотели от CRM.
10. Сказали, что вот это сделаем, а остальное сделать невозможно.
Дорогие коллеги, будьте внимательны при выборе подрядчика, ведь вы отдаете свои деньги, время и показываете свой бизнес изнутри.
Если вам нужна помощь в выборе CRM, вы хотите узнать порядок цен под ваши задачи, или какие-то процессы в вашей компании нужно привести в порядок и вы не знаете как.
Пишите или звоните нам, все расскажем и придумаем оптимальное решение любых задач.
LUCKRU.RU