Основные вопросы исследования с процентной раскладкой ответов:
-
Уровень компьютеризации российских компаний и их сотрудников
Вывод: уровень компьютеризации российских компаний, в которых от половины всех сотрудников и больше оснащены компьютерами, 40,7% (сумма пунктов a и е)
2. Уровень внедрения CRM-систем в России
Выводы:
– 63,7% российских компаний никогда не слышали о CRM-системах
– Уровень внедрения CRM-систем среди российских компаний – 14% (сумма пунктов c и d)
3. Знание компаний-разработчиков CRM. Спонтанный рейтинг. Респондентам задавался открытый вопрос «Какие CRM-системы вы знаете?»
Вывод: Битрикс24 — самая известная CRM-система в России по спонтанной известности. Ее знают 11% компаний
4. Знание компаний-разработчиков CRM. Наведенный рейтинг. Респондентам задавался закрытый вопрос «Выберите из списка те CRM-системы, которые вы знаете»
5. Доля внедрений CRM в российских компаниях по производителям.
По данным: https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-provel-issledovanie-rinka-CRM-sistem