В апреле компания «1С-Битрикс» презентовала новую версию продукта — Битрикс24.Сириус. Если ранее компания делала упор на разработку функциональности веб-версии Битрикс24, то в данном релизе новшества коснулись в основном мобильной CRM. Как было заявлено, разработка в мобильной CRM практически сравняла версии между собой. Кроме того, расширили и базовые функции в системе, а также обновили Маркет.Плюс. Ниже представлена краткая характеристика нововведений:
Новинка | Функциональность |
---|---|
Профессиональная мобильная CRM | В версию добавлена возможность управлять основными сущностями системы: Лиды, Сделки, оплаты, КП. |
Каналы связи в Мобильной CRM | В сервисе можно переходить в мессенджеры, а история общения сохраняется в Б24. |
Битрикс24.Терминал | Возможность принимать безналичную оплату через мобильное приложение Б24. |
Интеграция CRM с «Чеками от ЮKassa» | Возможность принимать, фиксировать, отправлять чек клиенту и передавать данные по оплатам в налоговую и «Честный знак». |
Битрикс24.Подпись | Функция позволяет подписывать документы через телефон. |
Свободные слоты в CRM | Простое согласование и организация встреч, а также автоматическая фиксация в Календаре. |
AI для создания изображений | Встроенная нейросеть для создания уникального визуала для сайта. |
Яндекс DataLens в BI-аналитике | Новый инструмент для анализа данных в Битрикс24. |
Система единого входа (Single Sign On) | Быстрый способ добавить всех коллег в Б24. |
Каждая функция особенно полезна для бизнеса, руководители которых находятся в постоянном движении и не имеют постоянного доступа к десктопной версии Битрикс24. Мы подробно рассмотрели новые возможности системы.
Полнофункциональная мобильная CRM
Разработчик перенес все сценарии, которые есть в веб-версии в мобильный формат и теперь пользователи:
- Могут выполнять такие же действия с основными сущностями Битрикс24: создавать и перемещать сделки по воронке продаж, обрабатывать лиды, создавать контакты. Кроме того, теперь можно работать с товарами и устанавливать права доступа для сотрудников в системе.
- Переключаться из Простого (без лидов) в Классический (с лидами) режим работы CRM.
- Использовать шаблоны, редактировать, согласовывать документы. Кроме того, можно сформировать, распечатать или отправить печатную форму документа разными способами: мессенджер, e-mail и др.
- Принимать оплату по услугам/товарам и формировать счета. При этом в форму счета автоматически подтягивается информация по реквизитам, товарам и сумме заказа из Сделки. Покупатель может оплатить заказ/услугу прямо в мобильной версии CRM с помощью QR-кода. Кроме того, счет можно отправить клиенту любым удобным способом: на e-mail, мессенджер, по SMS.
- Создавать коммерческие предложения (далее — КП), куда переносятся все условия по Сделке. Доступны все сценарии из веб-версии по работе с КП: сформулировать, отправить, обсудить, скорректировать данные.
Преимущество формата в том, то теперь сотрудники получают больше свободы для работы в любом месте и любое время, а также меньше риск упустить потенциального клиента.
Каналы коммуникации
Привычные возможности через телефон. Вендор сделал интеграцию мобильной CRM с Telegram, почтой и телефонией. Теперь пользователи могут:
- Получать и отправлять фотографии, видео- и аудиофайлы.
- Принимать, отвечать и обрабатывать входящие письма и звонки.
- Сохранять номер телефона, если его прислали в сообщении.
- Пригласить клиента в чат Telegram, Whatsapp, Вконтакте без прерывания разговора.
Во время общения с клиентом, у менеджера есть доступ ко всей информации из базы системы. После завершения разговора, история автоматически попадает и сохраняется в CRM.
Битрикс24.Терминал
Отдельный инструмент в мобильной CRM и вариант для замены банковского терминала. Сотрудники при помощи смартфона и мобильной версии Б24 примут безналичные платежи от клиентов. При этом Б24.Терминал не обязательно синхронизировать с оборудованием магазина.
Из основных преимуществ выделим быстрое подключение, оплату через любой инструмент (СБП, SberPay, банковская карта) и экономию на оборудовании.
Интеграция CRM с «Чеками от ЮKassa»
Синхронизировали две системы, чтобы пользователи могли принимать оплаты без кассы. Интеграция помогает не только принять оплаты, но и отправить чеки клиентам.
Как это работает: клиент оплачивает услугу/товар → Б24 передает информацию в ЮKassa → сервис отправляет чек/информацию в налоговую, «Честный знак», покупателю и Б24. Такой вариант можно использовать вместо подключения стандартной кассы. Сервис работает со всеми популярными платежными способами: СБП, банковские карты, MIR Pay и т.д. Самое приятное: оплата за чек происходит только за успешные платежи, а сам способ соответствует Федеральному закону №54-ФЗ от 22.05.2003 г.
Подпись
В прошлом релизе Битрикс24, был анонс пилотной функции «Подпись». Теперь она постепенно вводится на всех тарифах (вплоть до базового). Суть опции в том, что клиент получает ссылку на печатную форму документа и знакомится с ним. После этого, подтверждает по sms свой номер и ставит подпись на документе прямо в телефоне. Факсимиле имеет цифровой сертификат подтверждения и соответствует Федеральному закону №63-ФЗ.
Свободные слоты в Календаре и CRM
Бывают ситуации, когда надо согласовать встречу не только с сотрудниками, но и клиентами, у которых нет доступа в Календарь Битрикс24. Для таких случаев, разработали свободные слоты. С помощью опции, пользователь Б24 отправляет внешнему контакту ссылку на специальный интерфейс, где тот выбирает свободное время и дату для встречи. Программа фиксирует выбранное время встречи в Календаре, а потом использует стандартную функциональность: уведомляет участников, напоминает о встрече и тд.
ИИ создает визуал
Вендор внедрил нашумевшую функцию по использованию искусственного интеллекта в систему. Такая опция будет полезна тем, кто часто (или редко) создает или подбирает изображения для своего сайта или лендинга. AI создаст по запросу красивые и уникальные варианты визуала, которые будут максимально приближены к запросу.
Что еще в разработке? Новый чат, Single Sign On (система единого входа), обновленный Маркет.Плюс, Яндекс DataLens в BI-аналитике. Новые функции делают Битрикс24 более удобными для тех, кто вечно «на ходу» и не может оперативно подойти к компьютеру, чтоб использовать систему по работе.