Какое решение выбрать для маркировки товара?
Изменения в законодательстве могут влиять на бизнес-процессы компании. Иногда такие изменения могут приводить к коллапсу в бизнесе: сотрудники не знают как работать корректно и допускают ошибки, изменения необходимо производить быстро, успевать в обозначенные законом сроки и не получить штраф. Для того, что бы компания успешно работала на конкурентном рынке требуются простые, надежные и обновляющиеся в соотвествии с новыми требованиями СРМ-системы. Требования о обязательной маркировке товаров существуют давно, но каждый год к ним добавляются новые товарные группы.
Какими документами определяется порядок маркировки товаров?
Федеральными законами:
- 487-ФЗ от 31.12.2017
- 488-ФЗ от 25.12.2018
Распоряжениями правительства:
- 791-р от 28.04.2018
- 792-р от 28.04.2018
- 2963-р от 28.12.2018
- 515 от 26.04.19
- 577 от 08 мая 2019
Нормативными актами:
- Меховые изделия — № 105-ФЗ, № 787, № 270;
- Табачная продукция — № 224, № 1433;
- Обувные товары — № 860, № 216 от 29.02.2020, № 620;
- Лекарственные препараты — № 61-ФЗ, № 425-ФЗ, № 1556, № 1557, № 62;
- Парфюмерная продукция — № 814, № 1957;
- Шины — № 753, № 1958;
- Одежда и текстиль — № 790, № 1956, № 343;
- Фотоаппаратура — № 589, № 1953;
- Ювелирные изделия — № 188-ФЗ, ПП РФ от 26.02.2021 № 270;
- Молочная продукция — № 1533-р,
- Постановление № 836, №2099.
Что делать если ваш товар входит в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке?
- Проверить, что продажа товара ведется в соответствии со всеми актуальными требованиями законодательства (вы зарегистрированы как юридическое лицо, у вас есть касса или он-лайн касса в случае продажи через сайт, Instagram и другие электронные площадки).
- Получить ЭЦП (электронную цифровую подпись) и настроить ПК для работы с ним.
- Подключить систему СЭД (система электронного документооборота).
- Подать заявку на сайте честныйзнак.рф и получить доступ к личному кабинету
- Подключить Мой Склад
- Приобрести необходимое оборудование: 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix Он-лайн или «умную» кассу (Атолл, Экватор и т.п.)
- Произвести настройку системы (завести товары в Мойсклад, настроить печать этикеток, произвести интеграцию Мойсклад с Честный знак, подключить кассу, считыватели штрих-кодов и другое необходимое оборудование)
Какое оборудование и системы потребуются для работы?
Оборудование:
- Он-лайн касса
- Сканер штрихкодов с функцией 2D-считывания
- Принтер (если вы являетесь производителем или перемаркировываете товар)
Системы:
- Простота использования и обучения сотрудников (в отличие от 1С)
- Интеграция с «Честный знак»
- Встроенный редактор ценников
- Бонусная система (включая интеграцию с другими бонусными системами)
- Интеграция с он-лайн кассами
Прочитайте интервью бренда одежды СВЯТАЯ о использовании МойСклад и маркировке товара.
Мой склад имеет несколько тарифных планов, в том числе бесплатную версию с ограничениями. Вы можете выбрать любой тариф и попробовать его бесплатно в течение 14 дней. Тестовый период поможет вам понять, подойдет ли решение Мой склад под задачи вашего бизнеса.
Что еще может «Мой Склад»?
- Работать с несколькими юридическими лицами и разными видами цен
- Подключать к системе розничные точки и франчайзи
- Работать с заказами клиентов
- Производить расчет себестоимости товаров, работать с материалами и комплектующими (осуществлять списание и контролировать остатки на складе в зависимости от потребностей производства).
- Создавать по шаблону необходимые документы: счет, счет-фактура, УПД, путевые листы и так далее.
- Осуществлять закуп товаров и видеть актуальные остатки
- Создавать наглядные отчеты и аналитику
- Осуществлять интеграцию с сервисами доставки (Почта России, CDEK, Boxberry, DPD и другие)
- Осуществлять интеграцию с популярными СРМ-системами (Битрикс24 и AMOcrm)
- Осуществлять интеграцию с маркетплейсами (OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Авито и другие)
Что сделает интегратор?
- Предложит оптимальные варианты решения ваших задач
- Возьмет на себя работы по настройки «МойСклад» в соответствии с вашими требованиями и требованиями законодательства.
- Реализует интеграцию с выбранными сервисами
- Обучит ваших сотрудников использовать систему
- Экспертно ответит на возникающие у вас вопросы
Пример интеграции МойСклад и Битрикс24
- Компаниям, в которых выделены отдел продаж, производство, склад подойдет интеграция Мой Склад и Битрикс24. Она позволит оперативно обрабатывать большое количество заказов и объединить работу отделов.
- Производство и склад работают с Мой Склад, который интегрируется с ЧестныйЗнак и отвечает за маркировку товара, этапы производства и наличие товара на складе.
- Битрикс24оптимизирует работу отдела продаж, выступает в качестве корпоративного портала компании.
- Заказ от клиента поступает на сайте, в социальной сети или в мессенджере.
- Информация о нем отражается в Лидах в Битрикс24, видно время поступления обращения. Сотрудники оперативно обрабатывают заявки. Лиды конвертируются в Сделки и двигаются по этапам воронки продаж.
- Товары в Битрикс24 передаются из МойСклад, при продаже товар списывается.
- В МойСклад осуществляется приемка и списание товара, отражается на какие товары получены коды маркировки, какие товары реализуются без маркировки.
- При продаже через МойСклад.Касса информация о поступлении оплаты от клиента отражается в Битрикс24 и товар передается в доставку.
- Если товар нужно доставить по городу курьера заменит сервис YandexGo, интегрированный в Битрикс24. Для клиента время от момента отправки заказа до его получения может сократиться до 1 часа.