1. Что хотел клиент 2. Часть 1. Создание воронок продаж и производства 3. Часть 2. Доработка функционала 4. Часть 3. Агентские вознаграждения 5. Часть 4. Доработка сквозной аналитики 6. Итог |
Что хотел клиент
Заказчик в лице компании "Военно-врачебная коллегия", занимающейся юридическими вопросами в сфере получения официального военного билета призывниками, желал осуществить с нашей помощью оцифровку процессов продажи, производства, ведения дебиторской задолженности клиентов, а также сбор аналитики по продажам и эффективности менеджеров.
Для реализации подобных задач путем подбора вариантов отлично подошло решение на базе коробочной версии Битрикс24.
У Вас похожий проект или аналогичные задачи?
Давайте обсудим
Этапы решения
Часть 1. Создание воронок продаж и производства:
В воронке продаж проходит стандартный процесс ведения клиента, и для этого на одной из стадий реализовано создание договора с учетом тарифа и рассрочки для клиентов. Менеджеру нужно указать количество платежей, и система автоматически посчитает сумму платежа, учитывая тарифный план.
Также система своевременно напомнит клиенту и менеджеру о наступающем платеже по sms и email. Воронка производства подразумевает ведение клиента по обследованиям, и явкам в военкомат.
Часть 2. Доработка функционала:
В ходе работы столкнулись с проблемой в настройке дашбордов из меню «Старт»: стандартная настройка подразумевает сбор данных по всем воронкам, а заказчика такой вариант не устраивал. Поэтому было принято решение дорабатывать функционал – визуальную часть оставлять неизменной, но менять алгоритмы сбора информации по воронкам.
Данные доработки позволили отображать на каких этапах образуется «узкое горлышко» в ходе ведения клиентов и оперативно обрабатывать полученную информацию.
Часть 3. Агентские вознаграждения:
Также у заказчика была задача с организацией работы с Агентской сетью. Агентские вознаграждения рассчитываются с помощью мотиваций и ежемесячных планов для агентов.
Был проведен комплекс работы по организации данного процесса компании, в ходе которого система сама просчитывает агентские вознаграждения по заложенной логике, ведется учет выплаченных средств во временных диапазонах.
Часть 4. Доработка сквозной аналитики:
Следующей на очереди задачей была доработка сквозной аналитики, которая считает показатели по сделкам со всех воронок. Нами была выполнена доработка, позволяющая учитывать данные только из одной воронки.
Итог
Внедрение позволило автоматизировать большую часть процессов компании, снизить количество ошибок при расчетах дебиторской задолженности, агентских вознаграждений, управленческий контроль за «узкими» местами в производстве, наглядные и корректные дашборды для менеджеров компании, а также увеличилась скорость прохода клиента по воронке продаж.