Предыстория
В Luckru обратился один из крупнейших производителей мясной продукции в России. Он состоит в ТОП-5 российских лидеров по производству мясной консервации и на его современных площадях каждый день происходит выпуск различной продукции высокого качества.
Этот клиент активно работает над расширением рынков сбыта, имеет аттестацию для экспортных продаж и осуществляет поставку своей продукции в 11 стран.
Что хотел клиент
Клиент обратился к нам с целью переноса бизнес-процессов и ряда корпоративных функций из системы управления ELMA на платформу Битрикс24. Клиент столкнулся с проблемой, что программное обеспечение, которое он использует, а именно система управления бизнес-процессами ELMA не соответствует его требованиям в плане недостаточной гибкости, небольшого количества функций для согласований и ограничена в использовании дополнительных сущностей.
У Вас похожий проект или аналогичные задачи?
Давайте обсудим
Этапы решения
После встречи с рабочей группой клиента, были разобрана специфика бизнес-процессов компании и определены нюансы их переноса из системы управления ELMA на платформу Битрикс24 с последующей доработкой необходимого функционала.
В результате после проведенного аудита было готово техническое задание, на основе которого наши специалисты провели ряд доработок на платформе Битрикс24, способствующее как увеличению производительности работы, так и экономии рабочего времени.
Хотелось бы отметить наиболее важные доработки от компании Luckru.
Настройка и разработка бизнес-процессов в 1с-Битрикс24.
БП согласования договора
На данном этапе осуществлен БП (бизнес-процесс) согласования договора. А именно, реализованы:
- Согласование между отделами;
- Согласование работы с листом согласований;
- Протокол разногласий с неограниченным количеством глубины согласований.
Реализация БП работы c претензией
Далее осуществлена реализация БП работы с претензией. Изначально, бизнес-процесс формируется посредством сделки, которой была в процессе доработана и подразумевает интеграцию с 1С.
Старт процесса начинается с запуска БП Претензии, где пользователю на выбор предоставляется 2 варианта действий:
- Исходящая претензия, которая создается производителем продукции;
- Входящая претензия, поступающая на производство от контрагента в связи с какой-либо проблемой, связанной с поставляемым им товаром.
В зависимости от типа претензии в карточке сделки выбирается тот или иной раздел на отображение, а после вводится и остальная необходимая информация: компания, номера УПД, дата, дивизион, менеджер, товар, транспортная компания, прикрепляются документы для согласования претензии и т.д.
Также был реализован отчет по претензиям, исходя из запроса клиента: в разделе история согласования претензий фиксируется – кто и когда писал, по какой причине прошел процесс согласования соответствующих инстанций, подразделений и руководителей.
БП активность менеджеров
Еще одной необходимостью заказчик посчитал создание бизнес-процесса активность менеджеров. Предполагает разработку скриптов для постоянного контроля всех входящих писем и звонков, а также формирования на основе коммуникации сделки для последующей категоризации по типу и виду коммуникации.
Отображение отчетов из power bi прямо в Битрикс24
Также было создано отображение отчетов из power bi прямо в Битрикс24. Дело в том, что на момент реализации проекта не было коннекторов от Битрикс24 для подключения Power BI, поэтому мы разработали собственный интерфейс для отображения отчетов.
Доработка модуля диск
Специалистами Luckru был реализован еще один важный аспект - доработан модуль диск. Это было сделано специально для быстрого визуального отображения актуальных файлов.
Итог
Продукт развивается и инструменты Битрикс24 постоянно дорабатываются под нужды компании. Также добавляются новые бизнес-процессы с разной логикой, что способствует увеличению производительности работы и экономии рабочего времени.