О КОМПАНИИ
Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 60 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.
ЗАДАЧИ
- Внедрить систему управления продажами на базе
- Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.
- Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.
- Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.
- Отслеживание тренерами посещаемость занятий по абонементам.
- Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию, так и на франчайзи.
В этом помогло внедрение CRMсистемы с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.
Разработать бизнес-процесс – автоматические поздравление с днем рождения клиентов по СМС.
Провести обучение и подготовить команду к использованиюBitrix24за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRMсистемы. Создали чаты в Skypeкуда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ.
ПРОЦЕСС
- Внедрение блока CRM:
- Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe,CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис ru.
- Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта под конкретные потребности бизнеса.
- Загружена действующая база клиента.
- Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
- Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения
- Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента на его номер телефона каждый год.
РЕЗУЛЬТАТ
- Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира.
- Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRMсистему, где они фиксируются руководством.
- Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
- Оперативное реагирование на изменения в компании.
- Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.