Предыстория
В Luckru обратилась компания, работающая в сфере логистики: а именно, она предоставляет в аренду морские и сухопутные контейнеры по всему миру. Принцип работы заключается в том, что ее сотрудники находят для клиента необходимое количество контейнеров в определенной точке мира, и заключив с ним договор, сдают их в аренду на определенных условиях до завершения маршрута следования данных контейнеров.
Также этот логистический оператор осуществляет при необходимости и другие услуги. Например, эвакуация, передислокация, хранение, а также продажа контейнеров клиентам.
Что хотел клиент
Одна из самых главных задач клиента заключалась в построении на базе Битрикс24 некоего ядра, которое бы обеспечивало контроль над операционной деятельностью сотрудников компании.
Также немаловажным для заказчика был проект автоматизации ряда рабочих процессов вместо стандартного поиска и учета информации вручную с использованием Excel-файлов, что существенно бы экономило время сотрудников и сводило к минимуму ошибки человеческого фактора.
У Вас похожий проект или аналогичные задачи?
Давайте обсудим
Этапы решения
Встретившись с рабочей группой клиента, мы обсудили их бизнес-процессы, определили проблемы, которые бы они хотели решить.
После проведенного аудита было готово техническое задание, на основе которого наши опытные специалисты провели ряд очень кардинальных доработок на платформе Битрикс24: они практически "перепилили" большую часть системы конкретно под задачи заказчика, что стоит немалых трудов и большого мастерства.
В результате данные нововведения способствовали как увеличению производительности работы, так и экономии рабочего времени.
Хотелось бы отметить наиболее важные функции приложения от компании Luckru.
Депо
С помощью данного интерфейса можно посмотреть текущее расположение ящиков по локациям, а также их возможные варианты для сдачи в аренду, как и партнерский потенциал. А также список котировок по ящикам в данной локации.
Контроль сверхнормативов и СВВ (срок временного ввоза)
Этот интерфейс позволяет вовремя обрабатывать и заново выставлять штрафные санкции клиенту, если таковые возникают. Благодаря данной визуализации сотрудники сервиса своевременно фиксируют – какие ящики нуждаются в обработке по заявке (таможенные услуги, терминальные передвижения и т.д.).
Подбор и бронирование ящиков, а также учет партнерских котировок
Рассматривая каждую заявку отдельно, сотрудник сможет в удобном интерфейсе выбрать и забронировать необходимое количество контейнеров, сравнивая между собой котировки партнеров.
Встройка в карточку сделки
Программное изменение интерфейса Битрикс24 под определенные задачи. Например, через вызов интерфейса по кнопке можно осуществить бронь ящиков под запрос клиента.
Список КТК
Детализация Депо для подробной информации по локации. Через этот интерфейс можно осуществить контроль параметров, статусов, фотографий конкретного контейнера, а также определить его текущее местоположение и с помощью фильтров выявить необходимую группу контейнеров, как в интернет-магазине.
Контроль инструкций на сдачу и выдачу
То есть, с помощью рассматриваемого интерфейса осуществляется контроль инструкций на сдачу или выдачу (релизы), хранение и генерация соответствующих сопроводительных документов на данные операции. Эта функция предполагает обработку любого формата информации, поступающей с терминалов для скоростного заполнения и ее актуализации в системе.
Запрос инструкций на сдачу
Данный интерфейс позволяет осуществить массовый запрос партнерам на сдачу контейнеров по заявкам. Сам поиск происходит по всей системе, после чего сразу генерируется и отправляется рассылка по партнерам.
Итог
В результате ряда кардинальных доработок на платформе Битрикс24 специалистами Luckru клиент получил отличный продукт под свои нужды с персональными настройками, позволяющий автоматизировать часть рабочих процессов вместо стандартного поиска и учета информации вручную, а также экономию времени сотрудников и как логическое заключение – сведение к минимуму ошибок человеческого фактора.