1. Предыстория 2. Что хотел клиент 3. Этапы решения 4. Итог |
Предыстория
Компания НПК «Волга-Автоматика» автоматизирует объекты нефтегазовой, химической, нефтехимической промышленности.
До внедрения клиент активно пользовался коробочным Битрикс24 в рамках функциональности модуля «Задачи и проекты». Пользователи ставили друг другу задачи, контролировали их выполнение.
Что хотел клиент
Поскольку работа проектная, то Заказчику остро не хватало инструмента для фиксации времени на выполнения отдельных задач, задач по проектам в целом, отчетности за день и расчета рентабельности проектов.
С этой потребностью Заказчик обратился в Luckru.
У Вас похожий проект или аналогичные задачи?
Давайте обсудим
Этапы решения
По результатам аудита было составлено техническое задание, по которому реализовывался проект.
Был разработан отдельный календарь, в котором сотрудники могли создать отчет в нужный день. Каждая иконка в календаре означает статус отчета за этот день:
● отчет просрочен;
● отчет согласован;
● отчет на согласовании;
● добавить новый отчет;
● отчет не согласован, необходимо доработать.
Если на текущий день отчет пользователем еще не был создан, то ему необходимо нажать на , после чего откроется интерфейс создания отчета.
Интерфейс интегрирован с модулем «задачи и проекты» и позволяет выбрать нужную задачу по фильтру для занесения ее в отчет и указания времени, потраченного на ее выполнение.
В итоге получается отчет, который отражает чем занимался пользователь в рабочее время с детализацией по каждой задаче.
Кроме того, разработанный модуль интегрирован с рабочими графиками и модулем отсутствий Битрикс24. Система проверяет время пользователя, согласно существующему графику работы, отсутствия, которые был согласованы в системе (отпуск, больничный, командировка и т.д.) и рассчитывает время на выполнения задач за отчетный день.
Если суммарное время за отчетные задачи, больше рабочего времени с учетом отсутствий, то система действует согласно логике, предоставленной заказчиком. Например, предупреждает пользователя о том, что он вышел за временные рамки, отведенные на этот день.
Также система рассчитывает и фиксирует недоработки и переработки по каждому сотруднику. В дальнейшем пользователь может использовать переработанные часы на отгул отпуск и т.д.
После того, как отчет создан, он отправляется на согласование постановщиками задач, а потом руководителю. Данные сотрудники проверяют отчет на корректность и, либо согласуют его, либо отправляют на доработку.
Статусы отчетов отображаются в календаре специальными иконками и сопровождаются советующим уведомлениями.
Разработанный модуль содержит отдельное меню тонких настроек прав доступа к отчету и других функций.
Итог
Итогом всей этой работы являются отчеты по запланированному и потраченному на задачи времени и информация для расчета рентабельности проектов.
Ранее заказчик использовал множество google таблиц для фиксации и отчетности времени по задачам и проектам, что было крайне неудобно и занимало много времени.
Теперь есть удобный и многофункциональный интерфейс, позволяющий автоматизировать эту работу: создание и согласование отчетов происходит гораздо быстрее, он учитывает все согласованные ранее отсутствия, считает недоработку/переработку каждого пользователя и сводит все эту информацию в единый отчет.